Как можно адресоваться Богу? Он находится превыше небес и радикально отличается от человеков. Сущность и новизна христианства заключается в том, что Иисус есть сын Божий, явивший нам Отца. А теперь иконами Христа, то есть теми, кто являет нам Бога, становятся православные наши архиереи. Потому почитание архиереев есть истиннейшее христианство. Кто хочет узнать, каков был и есть Христос, тот не книжки должен читать или четки перетирать, а поглядеть на своего местного епископа, и поучиться у него подлинному христианству, не формальному, из книжонок парижских читанному
Где в евангелии сказано.prostopopOctober 1 2017, 15:46:00 UTC
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Апостол забыл добавить только если они священноначалие, то это к ним не относится.
Не-не, как можно желать, токмо спрашиваю. Смиренно признаю, что мой рот - поганый, обещаю впредь даже не помышлять созерцать архиереев. Но опять же смиренно прошу Вашего пастырского ответа - коль prostopop утверждает, что архиерей - икона, надлежит ли тем из нас, у кого не поганые рты, почитать архиереев так же, как предусмотрено догматом 7-го Вселенского Собора в отношении икон (лобызание, почтительное поклонение, поставление перед ними свечей и т.д.)?
Не принимается. Либо архиерей икона и его надлежит почитать так, как мы почитаем иконы. Либо "еще как почитать" - это сколько угодно и наперегонки, любимая народная забава, но он - не икона.
Да мы бы со всем согласились, мы ж помним - смирение и послушание. Пусть только ясно скажут - икона или нет. Впрочем, видимо, с вот этим вечным состоянием неопределенности, позволяющим занимать взаимоисключающие позиции в зависимости от момента и надо согласиться в первую очередь. А мы за психику свою опасаемся по старой привычке. Да, Святейший прав - только пенсия. И prostopop прав, что Святейший всегда прав.
Конечно. Почитайте чиновник архиерейского служения, сколько раз и когда полагается целовать архиерею руку, плечо или ещё что. Созерцать- конечно! Более того, повернувшись спиной к алтарю. Глядите вышеуказанную книжицу. Я призываю Вас не к иной какой вере или традиции, но лишь к истиннейшему и чистейшему православию.
Спасибо, поняла. Архиерей - это икона и ему подобает В ТОЧНОСТИ та же честь, которую мы отдаем иконам, это есть "истиннейшее и чистейшее православие". Единственное, что я не поняла - с каких пор для обоснования таких утверждений достаточно чиновника архиерейского служения. Там же о форме, а не о содержании.
Да, вижу, лекарь из Вас неважный. Я спросила, подобает ли оказывать архиерею ровно ту же честь, что и иконам (по форме и по содержанию). Вы однозначно ответили "да", поскольку архиерей - икона (по Вашему мнению). В доказательство сослались на чиновник. Я сказала, что этого не достаточно - как по форме (она не совпадает с формой почитания икон, хотя и похожа), так и по содержанию (прямого утверждения, что архиерей - икона в чиновнике нет). Таким образом, Ваше утверждение, что архиерей - икона, остается Вашим частным богословским мнением, которое не доказано. А не "истинным учением православной Церкви", как Вы утверждали. Если Вам и после этого не понятно, то не знаю, как это вылечить)
Вы своим родным детям внушили, как пастырь, именно такое исповедание христианства - "теперь иконами Христа, то есть теми, кто являет нам Бога, становятся православные наши архиереи. Потому почитание архиереев есть истиннейшее христианство." ?
Reply
Reply
Апостол забыл добавить только если они священноначалие, то это к ним не относится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если Вам и после этого не понятно, то не знаю, как это вылечить)
Reply
Reply
Leave a comment