Правда или ложь
исповедь Наталии Милантьевой -
разберутся мои читатели сами.
Особливо вот эти откровения:
"Матушка любила говорить: «Есть монастыри, где сюси-пуси. Хотите - валите туда. У нас здесь, как в армии, как на войне. Мы не девки, мы воины. Мы на службе у Бога».... Мы пришли к такой жизни, потому что смотрели на начальство, на матушку, ее подругу и их ближний круг. У них без конца были гости: менты с мигалками, бритоголовые мужики, артистки, клоуны. С посиделок они высыпали пьяные, от матушки разило водкой. Потом всей толпой уезжали в ее загородный дом - там с утра до ночи горел телевизор, играла музыка".
Однако вот что о самом Троицком Ново-Голутвином монастыре
свидетельствует игумения монастыря Ксения Зайцева:
"За два десятка лет срам и мерзость запустения превратились если не в Эдем, то, по крайней мере, в некое подобие его, где легким быстрым шагом пролетают монахини, веселые, с чистыми лицами и сияющими глазами; где проживает верблюд Синай, а в питомнике басовито лают огромные псы - туркменские алабаи;
где жителей Коломны ради Христа лечат в медицинском центре; где издают газеты - педагогическую, агрономическую, медицинскую; где по своему каналу день и ночь вещает радио, неся высокую культуру народу ближней округи; где...
Где неустанно трудится душа.
В монастыре существует обычай так называемого откровения помыслов, обычай, на целительную пользу которого в деле воспитания души и "природнения" ее ко Христу указывали святые отцы. Откровения помыслов - это постоянная практика Ново-Голутвина монастыря; это очередь насельниц, несущих игумении списочки своих убегающих в мир мечтаний, признания в несогласиях с сестрами по монашескому житью-бытью, недоумения, обиды, сомнения и укоры - в том числе и самой настоятельнице. "Плесень греховности, - с умудренностью старшей не столько по годам, сколько по духовному опыту пишет м. Ксения, - нарастает всякий раз, когда отпускаются вожжи серьезной внимательной душевной работы…".
Глубочайшее, до дна души, откровение, в переживании которого отчасти и заключается непрерывное восхождение к Небу, помогает снять накопившуюся плесень.
И ее, Ксении, путь - это бесконечная, изнурительная, непрекращающаяся духовная работа. Ибо ей надо было отгранить из себя - человека, другую себя - монахиню."
Игумения Ксения (Зайцева). ПРОСТЫЕ БЕСЕДЫ О ПУТИ В МОНАСТЫРЬ. Россия, Коломна: Свято-, 2005 г. - 336 с.
отсюда