Клевета на православный Эдем?

Mar 07, 2017 15:34

Правда или ложь исповедь Наталии Милантьевой -
разберутся мои читатели сами.
Особливо вот эти откровения:

"Матушка любила говорить: «Есть монастыри, где сюси-пуси. Хотите - валите туда. У нас здесь, как в армии, как на войне. Мы не девки, мы воины. Мы на службе у Бога».... Мы пришли к такой жизни, потому что смотрели на начальство, на матушку, ее подругу и их ближний круг. У них без конца были гости: менты с мигалками, бритоголовые мужики, артистки, клоуны. С посиделок они высыпали пьяные, от матушки разило водкой. Потом всей толпой уезжали в ее загородный дом - там с утра до ночи горел телевизор, играла музыка".

Однако вот что о самом Троицком Ново-Голутвином монастыре
свидетельствует игумения монастыря Ксения Зайцева:

"За два десятка лет срам и мерзость запустения превратились если не в Эдем, то, по крайней мере, в некое подобие его, где легким быстрым шагом про­летают монахини, веселые, с чистыми лицами и сияющими гла­зами; где прожи­вает верблюд Синай, а в питомнике басовито лают огромные псы - туркменские алабаи; где жителей Коломны ради Христа лечат в медицинском центре; где из­дают газеты - педагогическую, агрономическую, медицинскую; где по своему ка­налу день и ночь вещает радио, неся высокую культуру народу ближней округи; где...

Где неустанно трудится душа.

В монастыре существует обычай так называемого откровения помыслов, обычай, на целительную пользу которого в деле воспитания души и "природне­ния" ее ко Христу указывали святые отцы. Откровения помыслов - это по­стоянная практика Ново-Голутвина монастыря; это очередь насельниц, не­сущих игумении списочки своих убегающих в мир мечтаний, признания в несо­гласиях с сестрами по монашескому житью-бытью, недоумения, обиды, сомне­ния и укоры - в том числе и самой настоятельнице. "Плесень греховности, - с умудренностью старшей не столько по годам, сколько по духовному опыту пишет м. Ксения, - нарастает всякий раз, когда отпускаются вожжи серьезной внима­тельной душевной работы…".

Глубочайшее, до дна души, откровение, в переживании которого отчасти и заключается непрерывное восхождение к Небу, помогает снять накопившуюся плесень.

И ее, Ксении, путь - это бесконечная, изнурительная, непрекращающаяся духовная работа. Ибо ей надо было отгранить из себя - человека, другую себя - мона­хиню."

Игумения Ксения (Зайцева). ПРОСТЫЕ БЕСЕДЫ О ПУТИ В МОНАСТЫРЬ. Россия, Коломна: Свято-, 2005 г. - 336 с.

отсюда

Троицкий Ново-Голутвин монастырь, Ксения Зайцева, Наталья Милантьева

Previous post Next post
Up