Кто виноват?

Nov 01, 2016 20:26

Комментарий из ленты друзей ( Read more... )

Кирилл Гундяев, На церковном Титанике

Leave a comment

khebeb November 1 2016, 17:38:15 UTC
Имхо оптимизаторнее было не выбирать, а нанимать настоятелей. Приход как юридическое лицо, а все вышестоящие инстанции содержатся за счет приходских отчислений. Если инстанции не работают или работают не так, поступления прекращаются.

Reply

kot_pafnusha November 1 2016, 17:50:51 UTC
Так это советская двадцатка будет
- её в первую очередь ликвидировали при полной поддержке всего духовенства,
как только коммуннисты волю дали )!

Единственный кто был против - вл. Хризостом.

Reply

khebeb November 1 2016, 17:56:04 UTC
Мудрейший архипастырь, недаром о. Льву Лебедеву все его художества спускал, поскольку тот все же в Б-га веровал.
Конечно, советская двадцатка по хрущевскому уставу. Точно по такой схеме все древлее благочестие жило как минимум с конца 18 века. Начнет поп или архиерей куролесить - извините, денег нет и не будет, здоровья вам, всего хорошего

Reply

Были люди в наше время (с)! kot_pafnusha November 1 2016, 20:46:56 UTC
Да уж да - что о. Лебедев,
что о. Мень с Якуниным,
о. Павел Груздев и др.
- достопримечательности РПЦ советских времен.

А что счас
- какие то пародии и подражатели
типа о. Тихона Шевкунова, композитора фуршетного, о. Смирнова и др.....?

Reply

коту от Варвары khebeb November 1 2016, 21:36:41 UTC
причем тут еп. Тихон? в компанию якунина, меня и проч. он не вписывается, но с хорошей стороны! посмотрим, что будет дальше, а сейчас Владыке нет равных! кто с ним знаком, меня поймет.

Reply

Уточню ) kot_pafnusha November 1 2016, 21:39:59 UTC
Ну низзя ж писать такую клюкву - как Несвятые святые )?

Даже Олесю Николаеву превзошел по части благочестивого вранья !

А так да - на фоне остальных архиевреев прилично смотрится ).

Reply

коту от Варвары khebeb November 2 2016, 01:44:11 UTC
по части клюквы, здесь ее еще больше, чем в Несвятые святые и отнюдь не такой благочестивой! лично мое мнение о. Тихон писал стараясь иметь добрые помыслы, ну а истину ведает только Господь и не ошибается только Господь! почитайте о добрых помыслах у Паисия Афонского, мне это тоже не понятно, как можно видеть доброе в каких то негативных ситуациях?

Reply

Re: писал стараясь иметь добрые помыслы buharic November 2 2016, 08:52:10 UTC
Нормально так! Имея добрые помыслы можно оказывается налепить какой хошь лапши ( то есть лжи )и развешивать со благоговением по ушам паствы.
а в чем тогда ценность правды, если ее можно вот так игнорировать, руководствуясь благими намерениями?

Reply

Варвара khebeb November 2 2016, 10:11:47 UTC
любая медаль имеет две стороны, далеко не всегда мы можем показать изнанку какого то события. дело не в лапше на уши, а каждый раз есть причина у нас у всех, говоря а не сказать б. присмотритесь к себе и увиди
те сами как часто мы говорим полуправду по разным причинам!

Reply

Re: Варвара buharic November 2 2016, 12:25:32 UTC
Не-не. Одно дело не говорить правду, если не спрашивают, а другое дело сознательно вводить в заблуждение , говоря неправду, имея ,как Вы это называете, благие намерения. А благими намерениями устлана дорога сами знаете куда.
Какая тогда цена правды в христианской системе ценностей? Подобная точка зрения, которую Вы транслируете, практически обесценивает правду и вообще правдивость как добродетель.

Reply

Re: Варвара khebeb November 2 2016, 13:31:56 UTC
с чего вы взяли, что он сознательно вводит в заблуждение? Не все можно сказать на широкую неизвестную аудиторию. Прочтите житие Целителя Пантелеимона, его разговор с отцом-язычником.Он не обманывал своего отца, просто знал что нельзя сейчас говорить открыто правду, а позже привел отца к вере. У о. Тихона задача была много сложнее он даже не знал кто будет читать его книгу. Вы уверены, что никто из читателей не уверовал после прочтения?

Reply

ext_2974348 November 3 2016, 05:07:59 UTC
Простите, что вмешиваюсь. Многим не особо верующим людям книга понравилась. Тем, кто уже сталкивался лицом к лицу с проблемами в церкви, она тоже кое-что приоткрыла. Ведь если убрать слова, а оценивать только дела, которые совершали герои книги, становится ясно, что эти "святые"совсем несвятые. А прочтя Марию Кикоть я еще больше задумалась над книгой вл.Тихона. К примеру. Помните веселую историю про выключатель? А теперь смотрим. У Марии -папа и мама, есть куда пристроиться. Есть интернет, соцсети, + церковь дает поводы обществу -то один скандал, то другой. А в те годы? Каково было этому отцу, что он стал этаким "блаженным", а по сути -с линии фронта так и не уходил?
Может вл. Тихон так глубоко и не копал, а действительно хотел просто добрую книжку написать, только вот что. При такой бешеной популярности можно было за пару-тройку лет вторую серию сотворить, пипл б схавал, только чегой то пока ничего про это не слышно...

Reply

Варвара Марии khebeb November 3 2016, 13:09:04 UTC
дважды перечитала ваш комент, но так и не поняла что вы хотели сказать, в чем смысл? Слышала объяснение почему Нафанаил не пустил наместника в свою келью, но это не на широкую аудиторию. Не все можно сказать внешним, у них другие понятия и другие ценности. А почему вл.Тихон не пишет продолжение, то лично мое мнение, что у него такая нагрузка, что не знаю когда он ест и спит!

Reply


Leave a comment

Up