Паки о Николаевском Черноостровском монастыре...

Oct 21, 2016 06:14

Еще одно свидетельство в продолжение
"Исповеди бывшей послушницы" Марии Кикоть:

Evpraksia Ivanova: "Где-то в 1999 - 2000 году я ездила в Николаевский Черноостровский монастырь навещать двух девочек из приюта. Многое, что описывается Марией Кикоть, видела своими глазами. На разборках игумении с сестрами на трапезе благословили присутствовать и паломников. Одну сестру поставили перед всеми и ругали за то, что у нее не получается молитва. Другая перед всеми жаловалась, что все время хочет спать, м. Николая говорила, что она в прелести и духовно больна. Та выглядела неважно. Еще одна мучилась сильными головными болями и ей требовалось усиленное питание, как сказал врач, матушка говорила, что это не нужно. Ту воспитательницу кавказской национальности помню. С детьми обращались жестоко - я была потрясена, как девочку лет 8 в наказание заставляли днями и ночами сидеть (можно сказать жить) в туалете и туда ей приносили еду - а спала она там на коврике. Она навзрыд плакала в туалете. Когда я приехала домой, я рыдала от жалости. Кажется, ее звали Мария. Инокиня, кажется Елена, была "мамой", у нее была дочь в монастыре. На мое мягко говоря, недоумение, по поводу таких методов воспитания, она сказала, что их цель - вырастить из девочек монахинь, получится, или нет, но они стараются. Одна из девочек, к которой я ездила, лет в 12 уже поняла все про "откровение помыслов" и сказала мне, что она никому ничего про себя не рассказывает. У другой девочки лет 3-х было косоглазие, а воспитательница ругала ее за то, что она "строит глазки", и тащила за уши. Другую тоже наказывали. Я спросила: За что? Вы же видите, что она не виновата? Воспитательница ответила, что это не важно и что ей нужно ее наказать. Я привозила девочкам подарки - пироги и куклы, покупала на всех, чтобы никого не обижать. Со мной потом провели беседу, что я "обнимаю их своей любовью", а так нельзя - из них готовят будущих монахинь. В трапезной висело объявление "Ничего не солить и не сладить. Выдавать рабочим на ... человек одну селедку и 4 огурца" - так что про то, что пищу не солили - это правда. Но мне сказали, что это только на время поста.
Самое начало рассказа Марии Кикоть совпадает с тем, что было у меня в один из приездов. Я давно не ездила, и знакомых девочек перевели в приют в Екатеринбург, причем у них не было паспортов, и они не могли оттуда вернуться. Я попросилась помочь на послушаниях. Проработала весь день - и меня не покормили, хотя я приехала, проделав длительный путь в монастырь. Очень хотелось есть. Привечали и водили меня на трапезу только тогда, когда я приезжала к девочкам, тогда я и слушала "занятия" матушки с сестрами. Меня тоже удивил ее отдельный "игуменский" стол, о котором говорили с благоговением. И празднование дня рождения матушки с тортом, который поставили ей.
Еще помню девочек, которые тащили полные ведра с песком - очень тяжелые. Я возмутилась, как же так можно, надо им помочь. Мне сказали, что это в порядке вещей. Другая совсем молоденькая послушница еле шла, мне сказали, у нее опущение внутренних органов из-за того, что она поднимала тяжелое - теперь она это делать не может. С ней шла другая чуть постарше. Мне пояснили, что это ее духовная мать, которая ее наставляет. Мне это показалось очень странным. Сам монастырь мне очень понравился, но не его порядки".
отсюда

P.S. "Может кто-то из них думает, что РПЦ и православие сегодня - это патриотизм, нравственность, духовность? Если такие иллюзии у кого-то еще остались, то советую почитать книгу Марии Кикоть "Исповедь бывшей послушницы" http://visionfor.livejournal.com То, что описано в этой книге я, как верующий христианин, могу полностью подтвердить на основе моего личного опыта пребывания в церкви.
Сегодня православие - это в первую и главную очередь - РАБСТВО, поклонение и преклонение перед ВЛАСТЬЮ, государственной политической властью. Это главное в современном православии... Эти люди считают оправданным любое насилие, потому что сила, культ силы для них это норма, это стандарт. Детей нужно БИТЬ, чтобы боялись. Жену нужно бить, чтобы боялась. Подчиненных и зависимых нужно бить, чтобы боялись.

В книге Марии Кикоть это все прекрасно описано. Как настоятельница монастыря установила в монастыре порядки, сравнимые с ужасами фашистских концентрационных лагерей. И абсолютно все в церкви, до уровня митрополитов и патриарха, знают об этом и считают это правильным. Оправдывают любое насилие. На сайте "православие.ру" уже вышло несколько статей, в которых действующие настоятельницы других монастырей пишут, что "строгость" такая нужна, что послушницы САМИ ХОТЯТ такой "строгости".

Что говорить об участи ДЕТЕЙ в такой ситуации? Их били, бьют и хотят дальше бить. Когда государство предприняло малейшую попытку защитить детей от этого фанатичного изуверства, фанатики подняли вой, что им "запрещают воспитывать", хотят сажать "за шлепки".

Если насилие и преклонение перед силой и насилием это первая черта современного православия, то вторая, равная ей по силе и выраженности - это лицемерие и ложь. Абсолютно все, каждая мельчайшая деталь современного православия пропитана лицемерием и ложью. «Вы фарисеи лицемеры» - было главным обличением Христа своим современникам-священникам. Сегодня российская церковь, именующая себя христианской, полностью проникнута лицемерием. И в отношении насилия над детьми это очень отчетливо видно. Никакие это не «шлепки», это самое настоящее насилие. Детей нужно бить, чтобы сломить их волю, «гордыню», заставить их подчиняться. Вот в чем смысл этих «шлепков». Вспомните первую и основную цель современного православия - сделать из человека раба, и вам станет понятно, почему эти люди защищают право бить детей. Без насилия эта цель недостижима.

Нынешнему капиталистическому государству это на самом деле очень выгодно: такая религия. РПЦ хочет штамповать миллионы рабов, овощей с рабской психологией, умеющих только безропотно подчиняться своему господину и уничтожать, бить, преследовать всех вокруг, отказывающихся быть рабами этого тирана. Свобода, которую Христос провозгласил, ненавистна и неприемлема для современного православия в России, и это полностью отвечает интересам авторитарной буржуазной власти".
отсюда

монасье воинство, Мария Кикоть

Previous post Next post
Up