В дополнение к дедулькиной мини-саге об Оптиной пустыни
Брайтон бич Козельск,
об отце Сергии Рыбко можно прочитать
здесь,
а достопочтенный
diter2 привнес и свои "пять копеек":
diter2: "Я как бывший оптинский сиделец внесу правку,убирая анонимность:монастырь N-это благословенная Оптина.В 1992 году одна из газет уровня "АИФ" опубликовало письмо несчастной мамы,которая приехала в Оптину с дочерью на 2-3 дня,они поисповедовались,причастились,но вот в день отъезда дочь заявляет маме,чтобы та ехала одна,у дочери теперь светлый путь и духовный отец Рыбка.Мама в слезы,в уговоры и в угрозы,которыми добилась только отречения от мамы.Сначала хипаны,а потом мятежные девицы составили круг духовных чад о.Сергия Рыбко.Моя будущая жена подвергалась вербовке Рыбко в духовные чада.После единичной исповеди тот стал дарить девушке осьмнадцати лет дорогие издания святоотеческих книг,которые после его отеческой назойливости всей пачкой оказались на пороге его келии.
и Вот в одно прекрасное утро,без видимых причин,но приятной неожиданностью о Рыбко свалил с табором девиц и женщин в Малоярославец. Продержавшись там некоторое время он в следствии конфликта уехал уже в столицу нашей Родины,ставить двухярусные кровати и огораживать их занавесочками в общаге при храме св Духа.Так что монастырь в письме-Оптина, духовник-Рыбко))))
kandi_bober: "Неужели упоминаемый в письме "ДУХОВНИК" - Сергий Рыбко?!
И что молоденькие девушки находили в нём - толстый безграмотный болтун с замашками младостарца. Говорить может безконечно, речь льется как вода... И как вообще молодой монах может быть духовником целого стада девиц?
Помню как распространялись объявления от его братства-сестричества, что туда требуются девушки непременно НЕ СТАРШЕ 30 лет... И это после того как несколько девушек заживо сгорели в бане на его загородном подворье.
Странно, что сей хиппующий монах без особого опыта вдруг получил храм в Москве, а сейчас кроме Лазаревского кладбища, и второй огромный храм строит".
diter2: "Несомненно он.Кстати впервые впервые я его увидел в 1991 году,молодым иеромонахом ,тощим,сутуловатым,с неопрятными сосульками волос,выбивающимися из под скуфьи на лицо. Но горящие как тлеющий уголь глаза и внутренняя "заведенность"отличали его от остальных священноиноков.Сам он противопоставлял себя общему направлению,как знамя неся в массы имя свт Игнатия."Ты в прелести"-такой равнодушный вердикт он выносил всякому общающемуся с ним человеку,если тот не был готов встать на путь отсечения разума и воли перед бывшим "Гошей -терористом!Как пятитомник Брянчанинова можно было сочетать с практикой младостарчества ума не приложу.Но московский успех Рыбко объясняется просто.Несмотря на то,что покойный патриарх Алексий Ридигер обличал на московских Епархиальных собраниях младостарчество,яркой иллюстрацией которого мог бы быть Рыбко,на на одном из собраний ругая задержки по взносам он приводил в пример два прихода безукоризненных в денежном вопросе-Елохиевский собор и храм Святаго Духа.Я уже писал об этом в журнале почтенного Калаказо.Добавлю,что мой отец,приехавший в монастырь и попавший на исповедь перед причастием к Сергию Рыбко,вышел с нее минут через 20,измученным и удрученным."Я чувствовал себя как в пыточной камере",-рассказывал мой отец,уже несколько лет перед этим исповедавшийся во всех грехах своей жизни.Вот один из важных инструментов младостарцев-манипуляторов.Как то работая на монастырском поле я слышал от о Даниила и о Герасима шутку о том,что они к молитве Господней в последнем прошении прибавляют"...и от Сергия Рыбко!"Таково отношение было общим для братии,видевшем в иеромонахе Гоше Рыбко угрозу для репутации Оптиной".
kandi_bober: "Да, этот брат не вписался в братство. Такие навсегда остаются террористами-революционерами даже с пятитомником Брянчанинова подмышкой. Они всегда особняком, сами знают как лучше и строят свои монастыри-секты закрытого типа. Причем непременно женские".
http://kalakazo.livejournal.com/1727257.html?thread=34281497