Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедlana_korobovaApril 13 2015, 10:14:04 UTC
изначально - мне не известны такие примеры, хотя, безусловно, должны иметь место, но скорее в качестве исключения. Я о наших временх, особенно перестроешно-постперестроешных. К примеру, библиотеку АХ СПб разворовали. Украдены сотни оригинальных листов графических работ ( что мне известно) как художников АХ (классики русской живописи), так и западных , к примеру, художников эпохи Возрождения. хогартовские листы и т.п. , которые мне еще удалось лицезреть в свое время. После визита Путена к юбилею АХ, библиотеку закрыли "на реставрацию". Народ шептался в открытую о пропавших работах, которые чуть ли не в свободном доступе были для любого желающего из своих. Вот и подменялись, выносились...
В Эрмитаже, Русском дело обстоит еще хуже. Один реставратор, мастер профессиональной подделки на заказ (все официально - работает над заказами подделок) еще много лет назад в интеврью Троицкому на радио в интеврью озвучил эту проблем - о том, что народ даже не представляет какое кол-во подделок висит в музеях. На самом деле в узком кругу многое известно, но там такие фамилии, в том числе заказчиков замешаны, что никто никогда не доведет до суда подобные дела. по причине того, что они никогда не будут заведены.
Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедlana_korobovaApril 13 2015, 10:39:04 UTC
такой статистики вам никто не предоставит. Точнее известно по отделам. А что творится в запасниках - знают тока хранители. В Эрмитаже хранятся экспонаты на любой вкус и цвет, как правило всемирно известные экспонаты. В Русскм гораздо менее изучены, а что в запасниках - вообще мало кто знает. Среди коллекционеров русского "лохов" больше , которым можно всучить и подделку, тем более что они стали клепаться как горячие пирожки с учетом ажиотажа. Наследие русских мастеров изучено и учтено гораздо в меньшей степени чем западные, что способствовало клепанию подделок. Подделку на экспозиции мог заметить лишь специалист, а таковых не много. Более того, как раз к специалистам и обращаются за консультацией и экспертизой... а что в запасниках, повторюсь, вообще никому не ведомо кроме одного -парочки человек.
Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедkalakazoApril 13 2015, 10:48:54 UTC
А что Вы слышали о "музейной мафии"? Она действительно существует и к ней причастны дирекции Эрмитажа и Русского. Или же это все проказы нециих одиночек, о чем начальство музейное и слыхать не слыхивало?
Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедlana_korobovaApril 13 2015, 11:00:57 UTC
существует и давно. Просто раньше не принимало таких масштабов.
Судя по мастерки проведенной операции по созданию ажиотажа на русское искусство, что повлекло неоправдано высокие цены, и выброс на рынок огромного кол-ва подделок, в расчете на то, что рус.ис-во мало изучено и учтено - за этим стоит международная мафия. Просто перестроешное время - безнаказанность, безденежье, огромные перспективы для тех ,у кого деньги есть (в совке было гораздо легче (морально) быть нищим, скажем, смотрителем)породило невиданную до того (не считая эпоху Революции,наверное)волну краж и клепания подделок.
Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедlana_korobovaApril 13 2015, 11:07:55 UTC
Да, и обратите внимание на достаточно запоздалый интерес к наследию русского искусства. Сначала активно разворовывался Эрмитаж, в годы перестройки. Когда рынок насытился, вспомнили, что в России есть еще и русское искусство. И вот здесь оказался кландайк - практически неизввестное не только за Западе + появились местные, российские жирные кошельки с раздутым нацинальным гонором. умело подогретым, выявившим интерес (умело спровоцированный) к отеческому наследию. А для знатоков - возможность завладеть оригинальными вещами по приемлемой цене. Когда многое из оригиналов было украдено, продано, стали клепать подделки для все большего числа желающих (обеспеченных росиян) приобщиться к "высокому" - вложить деньги.
Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедkalakazoApril 13 2015, 11:15:56 UTC
А господа Пиотровский и Гусев, руководители отделов ведают ли реально, что творится в их закромах? Мне доводилось слышать от нециих экспертов: что и Пиотровский и Гусев именно патронируют изготовление фальшака в музейцных стенах и соответствующую распродажу и подлинников и подделок?
Re: в частности Эрмитаже, Русского. Вот это реально - бедlana_korobovaApril 13 2015, 11:41:44 UTC
не пойман - не вор. Но мир слухами полнится. Да и чисто логически - есть такого уровня заказчики, что будут иметь дело с такими же высокопоставленными, а не с хранителями, скажем. Как в случае с русским искусством (воровство, подделки) все было так грамотно организовано, что сами по себе, отдельные хранители и зав.отделами как и разрозненные специалисты -консультанты - эксперты - ничего подобного не способны были бы наворотить. Именно, что присутствет элемент широкомасштабной организации, крыши. Собственно все бы так и осталось, как с Эрмитажем, на уровне слухов, если бы музейный народ не погубила жадность. В связи с невероятно раздумым ажиотажем вокруг русского искусства, большим кол-вом обеспеченных россиян желающих вложить капитал в произведения русских мастеров, чье наследие известно крайне узкому кругу специалиотов, - открылась большая перспектива для создания и продажи подделок, копий. Для одних клиентов - оригиналы, для других - подделки или копии. И когда рынок переполнился подделками, перейдя определенный процентный барьер - неминуемо возник скандал с необходимостью кого-то, чтобы зкрыть рты и успокоить рынок, вернуть его в прежнее русло (скандалы на нем никому не с руки)надо посадить двойку-тройку лиц, чьи фамилии согласованы и оговорены.
Я о наших временх, особенно перестроешно-постперестроешных.
К примеру, библиотеку АХ СПб разворовали. Украдены сотни оригинальных листов графических работ ( что мне известно) как художников АХ (классики русской живописи), так и западных , к примеру, художников эпохи Возрождения. хогартовские листы и т.п. , которые мне еще удалось лицезреть в свое время.
После визита Путена к юбилею АХ, библиотеку закрыли "на реставрацию". Народ шептался в открытую о пропавших работах, которые чуть ли не в свободном доступе были для любого желающего из своих. Вот и подменялись, выносились...
В Эрмитаже, Русском дело обстоит еще хуже.
Один реставратор, мастер профессиональной подделки на заказ (все официально - работает над заказами подделок) еще много лет назад в интеврью Троицкому на радио в интеврью озвучил эту проблем - о том, что народ даже не представляет какое кол-во подделок висит в музеях. На самом деле в узком кругу многое известно, но там такие фамилии, в том числе заказчиков замешаны, что никто никогда не доведет до суда подобные дела. по причине того, что они никогда не будут заведены.
Reply
Reply
Точнее известно по отделам.
А что творится в запасниках - знают тока хранители.
В Эрмитаже хранятся экспонаты на любой вкус и цвет, как правило всемирно известные экспонаты.
В Русскм гораздо менее изучены, а что в запасниках - вообще мало кто знает.
Среди коллекционеров русского "лохов" больше , которым можно всучить и подделку, тем более что они стали клепаться как горячие пирожки с учетом ажиотажа.
Наследие русских мастеров изучено и учтено гораздо в меньшей степени чем западные, что способствовало клепанию подделок.
Подделку на экспозиции мог заметить лишь специалист, а таковых не много. Более того, как раз к специалистам и обращаются за консультацией и экспертизой...
а что в запасниках, повторюсь, вообще никому не ведомо кроме одного -парочки человек.
Reply
Или же это все проказы нециих одиночек,
о чем начальство музейное и слыхать не слыхивало?
Reply
Судя по мастерки проведенной операции по созданию ажиотажа на русское искусство, что повлекло неоправдано высокие цены, и выброс на рынок огромного кол-ва подделок, в расчете на то, что рус.ис-во мало изучено и учтено - за этим стоит международная мафия.
Просто перестроешное время - безнаказанность, безденежье, огромные перспективы для тех ,у кого деньги есть (в совке было гораздо легче (морально) быть нищим, скажем, смотрителем)породило невиданную до того (не считая эпоху Революции,наверное)волну краж и клепания подделок.
Reply
Сначала активно разворовывался Эрмитаж, в годы перестройки. Когда рынок насытился, вспомнили, что в России есть еще и русское искусство. И вот здесь оказался кландайк - практически неизввестное не только за Западе + появились местные, российские жирные кошельки с раздутым нацинальным гонором. умело подогретым, выявившим интерес (умело спровоцированный) к отеческому наследию.
А для знатоков - возможность завладеть оригинальными вещами по приемлемой цене.
Когда многое из оригиналов было украдено, продано, стали клепать подделки для все большего числа желающих (обеспеченных росиян) приобщиться к "высокому" - вложить деньги.
Reply
Мне доводилось слышать от нециих экспертов: что и Пиотровский и Гусев именно патронируют
изготовление фальшака в музейцных стенах
и соответствующую распродажу и подлинников и подделок?
Reply
Да и чисто логически - есть такого уровня заказчики, что будут иметь дело с такими же высокопоставленными, а не с хранителями, скажем.
Как в случае с русским искусством (воровство, подделки) все было так грамотно организовано, что сами по себе, отдельные хранители и зав.отделами как и разрозненные специалисты -консультанты - эксперты - ничего подобного не способны были бы наворотить.
Именно, что присутствет элемент широкомасштабной организации, крыши.
Собственно все бы так и осталось, как с Эрмитажем, на уровне слухов, если бы музейный народ не погубила жадность.
В связи с невероятно раздумым ажиотажем вокруг русского искусства, большим кол-вом обеспеченных россиян желающих вложить капитал в произведения русских мастеров, чье наследие известно крайне узкому кругу специалиотов, - открылась большая перспектива для создания и продажи подделок, копий. Для одних клиентов - оригиналы, для других - подделки или копии.
И когда рынок переполнился подделками, перейдя определенный процентный барьер - неминуемо возник скандал с необходимостью кого-то, чтобы зкрыть рты и успокоить рынок, вернуть его в прежнее русло (скандалы на нем никому не с руки)надо посадить двойку-тройку лиц, чьи фамилии согласованы и оговорены.
Reply
Leave a comment