Но кому та власть нужна то на фиг? Это же дело страшное! Тут бы разобраться, где Христа потеряли, а где власть…
Итак, священник Шполянский собирается искать потерянного им Христа, что уже само по себе крайне странно для священника. Но еще интереснее то, что искать он его собирается вместе с Кочетковым! О последнем хорошо написал покойный ныне протоиерей Петр Андриевский, который, в отличие от рассеянного Шполянского, Христа не терял.
Для о. Кочеткова, как продвинутого во всех отношениях, модернистского толкователя Священного Писания, безусловно, не вызывает сомнения, что отцом Господа нашего Иисуса Христа был Иосиф. Но открыто высказать это свое сверхпрогрессивное утверждение у лжеучителя духа не хватает, потому он внушает своим читателям эту ложную мысль окольным путем. Вначале рассуждает о девственности и целомудрии вообще. Целомудрие и девственность, по мнению о. Кочеткова, это не обязательно девственность физическая, телесная. Ее можно понимать и «более глубоко и духовно, т.е. несколько иным образом». «Как отмечали наиболее
( ... )
А по-вашему, кроме как прямо, мысль иначе никак не выражается? И если вас оскорбят не прямо, то неужели это не будет оскорблением? А Кочетков он кто по-вашему, если не профессор гомилетики? Не дурак он, чтобы такие вещи говорить открыто и прямо. Однако и гомилетика с софистикой не спасли бы его,поскольку взялись за него люди в этих вещах не хуже него разбирающиеся, когда бы не вмешалась госсекретарь США Мадлен Олбрайт и дала указание Кочеткова не трогать.
Comments 4
Reply
Итак, священник Шполянский собирается искать потерянного им Христа, что уже само по себе крайне странно для священника. Но еще интереснее то, что искать он его собирается вместе с Кочетковым! О последнем хорошо написал покойный ныне протоиерей Петр Андриевский, который, в отличие от рассеянного Шполянского, Христа не терял.
Для о. Кочеткова, как продвинутого во всех отношениях, модернистского толкователя Священного Писания, безусловно, не вызывает сомнения, что отцом Господа нашего Иисуса Христа был Иосиф. Но открыто высказать это свое сверхпрогрессивное утверждение у лжеучителя духа не хватает, потому он внушает своим читателям эту ложную мысль окольным путем. Вначале рассуждает о девственности и целомудрии вообще. Целомудрие и девственность, по мнению о. Кочеткова, это не обязательно девственность физическая, телесная. Ее можно понимать и «более глубоко и духовно, т.е. несколько иным образом». «Как отмечали наиболее ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment