В ЖЖ дедуси
kalakazo столкнулись два титана
нынешнего православного "стояния в Истине" -
Стас Сенькин и геронда карульей горы Афанасий Усенко:
Стас: "сатанасиос. Глупое ты животное Усенко "монах Афанасий" мудоголовый баран, сколько раз тебя макать в то что ты тупой вкруг дырявый балабол?!)"
m_athanasios: "Стаська, когда все-таки впоймаю тебя, питуха обещаю - все слова забудешь напрочь. Из всех только "Господи, помилуй!" помнить будешь.
А то что ты попадешься, даже не сомневайся. Из сюжета Живой Книги это вытекает. И в 2011 году только по Промыслу Божиему мне обстоятельства не позволили к тебе в Вязьму твою нагрянуть. - Чтобы ты образ свой и дальше разкрывал людям в науку и отвращение.
Обнаглевший от безнаказанности питух - зрелище, конечно, мерзкое, но для наших читателей очень назидательное.
И все могу простить человеку, даже питуху, но твоего надругательства над памятью мамы моей покойной, не прощу никогда.
Так что живи в режиме ожидания, пидарас!
Конец связи!"
http://kalakazo.livejournal.com/1393712.html?thread=22882864#t22882864 Великий писатель землицы Русской Станислав Сенькин афонского геронду все-таки уел вот этим мифо-разнагишательным текстом,
сопроводив его соответствующиюм "ходом конем по голове":"Коли здесь явился афонский полупокер пидорок Усенко ряженый в "монах Афанасий", то вот:
Просто люди читают старинные повести об Афоне, и думают, в области мечтательности, что там все чудесно и по-прежнему.
http://www.paraklit.org/forum/phpBB3-ru/viewtopic.php?p=29Что заткнулся афонский пидарас Усенко "монах Афанасий" герондас дырявый экстремист балконный карулиотка?!))))
Выходит, не случайно и не вдруг, обличали пидарасов Усенко старцев Нил Мироточивый, Святитель Игнатий Новый Богоносец Брянчанинов, но и наш современник блогер авакум: "природа церкви гомосексуальна".
Ярким примером педерастии явился в веке нашем афонский пидарас Усенко "монах афанасий" бармен, экскурсовод и продавец маек алкоголичек с надписью "православие или смерть".
http://kalakazo.livejournal.com/1393712.html "Батюшка, подскажите пожалуйста, если нет на сегодня правильных церкоквных организаций, то почему, к примеру, монахи с горы Афон не говорят об этом, ведь это оплот монашества, или они тоже в иллюзии?
Какие монахи с афонской горы? Те, которые поминают МП-шных и экуменических патриархов?
В той же греции множество церковных общин, которые не признают современных афонских монахов, так как для греков это обычные монастыри, как для нас в России Троице-Сергиева или Киево-Печерская лавры. И если здесь в Троицкой или Киево-Печерской лаврах процветает нечестие, то почему на Афоне этого не может быть?
Там точно такая же деградация, как и везде. Просто люди читают старинные повести об Афоне, и думают, в области мечтательности, что там все чудесно и по-прежнему.
А вот, что говорит по поводу этого свт.Игнатий Брянчанинов:
«Со мною был следующий, достойный замечания случай. Посетил меня однажды Афонский иеросхимонах, бывший в России за сбором. Мы сели в моей приемной келии, и он стал говорить мне: “Помолись о мне, отец: я много сплю, много ем”. Когда он говорил мне это, я ощутил жар, из него исходивший, почему и отвечал ему: “Ты не много ешь, и не много спишь; но нет ли в тебе чего особенного?” и просил его войти во внутреннюю мою келию. Идя пред ним, и отворяя дверь во внутреннюю келию, я молил мысленно Бога, чтоб Он даровал гладной душе моей попользоваться от Афонского иеросхимонаха, если он - истинный раб Божий. Точно: я заметил в нем что-то особенное. Во внутренней келии мы опять уселись для беседы, - и я начал просить его: “Сделай милость, научи меня молитве. Ты живешь в первом монашеском месте на земле, среди тысяч монахов: в таком месте и в таком многочисленном собрании монахов непременно должны находиться великие молитвенники, знающие молитвенное тайнодействие и преподающие его ближним, по примеру Григориев Синаита и Паламы, по примеру многих других Афонских светильников”. Иеросхимонах немедленно согласился быть моим наставником, - и, о ужас! с величайшим разгорячением начал передавать мне вышеприведенный способ восторженной, мечтательной молитвы. Вижу: он - в страшном разгорячении! у него разгорячены и кровь и воображение! он - в самодовольстве, в восторге от себя, в самообольщении, в прелести! Дав ему высказаться, я начал понемногу, в чине наставляемого, предлагать ему учение святых Отцов о молитве, указывая его в Добротолюбии, и прося объяснить мне это учение. Афонец пришел в совершенное недоумение. Вижу: он вполне незнаком с учением Отцов о молитве! При продолжении беседы говорю ему: “Смотри, старец! будешь жить в Петербурге, - никак не квартируй в верхнем этаже, квартируй непременно в нижнем”. “Отчего так?” - возразил Афонец. “Оттого, - отвечал я, - что если вздумается ангелам, внезапно восхитив тебя, перенести из Петербурга в Афон, и они понесут из верхнего этажа, да уронят, то убьешься до смерти: если же понесут из нижнего, и уронят, то только ушибешься”. “Представь себе, - отвечал Афонец, - сколько уже раз, когда я стоял на молитве, приходила мне живая мысль, что ангелы восхитят меня, и поставят на Афоне!” Оказалось, что иеросхимонах носит вериги, почти не спит, мало вкушает пищи, чувствует в теле такой жар, что зимою не нуждается в теплой одежде. К концу беседы пришло мне на мысль поступить следующим образом: я стал просить Афонца, чтоб он, как постник и подвижник, испытал над собою способ, преподанный святыми Отцами, состоящий в том, чтоб ум во время молитвы был совершенно чужд всякого мечтания, погружался весь во внимание словам молитвы, заключался и вмещался, по выражению святого Иоанна Лествичника, в словах молитвы [31]. При этом сердце обыкновенно содействует уму душеспасительным чувством печали о грехах, как сказал преподобный Марк Подвижник: “Ум не развлеченно молящийся, утесняет сердце: сердце же сокрушенно и смиренно Бог не уничижит” [32]. “Когда ты испытаешь над собою, - сказал я Афонцу, - то сообщи и мне о плоде опыта; для меня самого такой опыт неудобен по развлеченной жизни, проводимой мною”. Афонец охотно согласился на мое предложение. Через несколько дней приходит он ко мне, и говорит: “Что сделал ты со мною?” - “А что?” - “Да как я попробовал помолиться со вниманием, заключая ум в слова молитвы, то все мои видения пропали, и уже не могу возвратиться к ним”. Далее в беседе с Афонцем я не видел той самонадеянности и той дерзости, которые были очень заметны в нем при первом свидании и которые обыкновенно замечаются в людях, находящихся в самообольщении, мнящих о себе, что они святы, или находятся в духовном преуспеянии. Афонец изъявил даже желание услышать для себя мой убогий совет. Когда я посоветовал ему не отличаться по наружному образу жизни от прочих иноков, потому что такое отличие себя ведет к высокоумию [33], то он снял с себя вериги, и отдал их мне. Через месяц он опять был у меня, и сказывал, что жар в теле его прекратился, что он нуждается в теплой одежде, и спит гораздо более. При этом он говорил, что на Афонской горе многие, и из пользующихся славою святости, употребляют тот способ молитвы, который был употребляем им, - научают ему и других.
Не мудрено! Святой Симеон, Новый Богослов, живший за восемь столетий до нашего времени, говорит, что внимательною молитвою занимаются очень немногие[33].
Преподобный Григорий Синаит, живший в четырнадцатом столетии по Рождестве Христовом, когда прибыл на Афонскую гору, то нашел, что многочисленное монашество ее не имеет никакого понятия о умной молитве, а занимается лишь телесными подвигами, совершая молитвы лишь устно и гласно [35].
Преподобный Нил Сорский, живший в конце 15-го и начале 16-го века, посетивши также Афонскую гору, говорит, что в его время число внимательных молитвенников оскудело до крайности [36].
Старец, архимандрит Паисий Величковский переместился на Афонскую гору из Молдавии в 1747 г. Он ознакомился коротко со всеми монастырями и скитами, беседовал со многими старцами, которых признавало общее мнение Святой Горы опытнейшими и святыми иноками. Когда же он начал вопрошать этих иноков о книгах святых Отцов, написавших о умной молитве, - оказалось, что они не только не знали о существовании таких Писаний, но даже не знали имен святых Писателей; тогда Добротолюбие еще не было напечатано на греческом языке [37].
Внимательная молитва требует самоотвержения, а на самоотвержение решаются редкие. Заключенный в себя вниманием, находящийся в состоянии недоумения от зрения своей греховности, неспособный к многословию и вообще к эффекту и актерству, представляется для незнающих таинственного подвига его каким-то странным, загадочным, недостаточным во всех отношениях. Легко ли расстаться с мнением мира! И миру - как познать подвижника истинной молитвы, когда самый подвиг вовсе неизвестен миру? То ли дело - находящийся в самообольщении! Не ест, не пьет, не спит, зимою ходит в одной рясе, носит вериги, видит видения, всех учит и обличает с дерзкою наглостью, без всякой правильности, без толку и смысла, с кровяным, вещественным, страстным разгорячением, и по причине этого горестного, гибельного разгорячения. Святой, да и только! Издавна замечены вкус и влечение к таким в обществе человеческом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.1, гл. «О молитве Иисусовой», отд. О прелести)."
http://www.paraklit.org/forum/phpBB3-ru/viewtopic.php?p=29