"Дорогой о Господе о. протодиакон Андрей,
Из далекого града Вашингтон сердечно поздравляю Вас с праздником Рождества Господа нашего Иисуса Христа!
Близко, очень близко к сердцу принимаю все, что происходит в недрах родной нашей Русской Православной Церкви. Помогай Господь Святейшему Патриарху Кириллу вести нас по Божьему пути, всем здравомыслящим иерархам и священнослужителям преодолеть существующие страшные духовные недуги и вверенной нам Богом пастве не отпасть от спасительного лона Христовой Церкви. Увы, недуги, которые Вам, по промыслу Божьему суждено было раскрыть, изобилуют всюду и все мы несем за это глубочайшую ответственность, ибо все мы в ответе за жизнь Церкви. Ведь на Страшном Суде мы, священнослужители, будем отвечать за каждую душу, особенно за пострадвших невинных жертв страшного содомского греха!
"Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную." (Гал. 6: 7-8)
Дай Вам Господь благодатных сил выдержать нынешние и грядущие испытания. Как можем, молимся о Вас и обо всех по вере братьев и сестер в России.
Господь Вас не оставит.
С любовью во Христе,
Прот. Виктор Потапов
Вашингтон, США
diak_kuraev:"Спасибо, отче, и Вас с Рождеством!"
http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html?thread=160344351& alexandr_palkin:"У Вас что, на кураевском насесте с логикой стало проблематично? Это обобщение явления, которое, к сожалению, войдёт в историю Церкви, как - кураевщина. Диакон сам этого захотел, вмешавшись в процесс очищения Церкви, фактически, в пользу, в данном конкретном случае, содомитов, которые в Церкви, как явление, существенно меньше, чем в Обществе."
diak_kuraev:"Процент содомитов среди епископов в разы больше, чем среди губернаторов или генералов."
http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html?thread=160378911& Silver:"Меня вот интересует вопрос веры. А есть ли у этих голубков хоть какие-то признаки веры и страха Божия? Если нет, то зачем они вообще Церкви нужны? Почему бы патриарху не зачистить вверенную ему Богом вотчину. Я так понимаю, что для подобных иерархов и их иерогомонахов понятие "инок" означает - иной по сексуальной идентичности?
Кстати, о вере. Был у меня друг, вместе мальчишками ходили в храм, были как братья,исполняли послушания. Затем почти в одно время приняли священнический сан, а после и постриг. Служили на разных приходах, пока его не заприметил ныне покойный, а тогда епископ Барнаульский и Алтайский Антоний. Друг был вызван в епархию, получил должность и стал приближенным к святительской особе. Об еп. Антонии тогда ходили всякие слухи, в т.ч. и по этой теме. Но доказательств и публичных заявлений не было. Впрочем, глядя на его окружение, можно было и не искать особых доказательств. Чего стоил один архимандрит Алейского монастыря Герман. Не в меру упитанный, женоподобный тип, которого еп. Антоний привез с собою из Украины. К этому младому, возрастом чуть более двадцати с хвостиком архимандриту с нескрываемой брезгливостью относились почти все заслуженные батюшки епархии. Был забавный случай, когда при одном архиерейском служении, у одного нашего старого и заслуженного архимандрита не оказалось митры и ему предложил свою Герман. Тот долго колебался, но затем преисполнившись внутренней решимостью и ничуть не стесняясь, взял в руки митру, перекрестил её и произнес: очисти, Господи, от всякой Германовской нечисти. Для одних это прозвучало как шутка, но для знающих это было серьёзно.
Так вот, к другу. Прошло несколько лет и слухи стали ходить и о нем и в т.ч. в связи с епископом. Однажды я прямо спросил его об этих слухах и о голубизне епископа. Он прямо мне не ответил, но сказал следующее: ты даже представить себе не можешь что творится там (в епархии). Я год держался и пытался всему этому сопротивляться, но меня сломили. Иногда бывает так мерзко и больно, что бывает едешь на машине и хочется разогнаться и в столб, чтобы больше всего этого не видеть.
Больше мы эту тему не подымали никогда. Я помню в этот момент его глаза. В них, как принято говорить, была вселенская боль. Я знал, что он человек безусловно верующий и эта вера вкупе с совестью ожигала его изнутри. Оставалось только молиться за него. Теперь молюсь о упокоении его души. Господь сам все управил, без всякого столба.
Кстати, из свиты покойного еп. Антония вылез еще один епископ. Еп. Андрей (Тарасов) Россошанский и Острогожский. Кроме того, что как человек он был отъявленной сволочью, никаких других слухов о нем не ходило. Впрочем, пастве этой епархии следует хорошенько присмотреться к своему преосвященному отцу."
diak_kuraev:"Спасибо, отче. Ставлю комментарий для того, что подсматривающие из патриархии обратили внимание на имена и епархии"
http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html?thread=160381727& Приобщение к Курайнику:
"Впервые за все время читал в течение нескольких дней ЖЖ Кураева (в самый пик его звездной славы) от корки до корки, продираясь сквозь тыщи комментов.
Считаю это своим величайшим подвигом в жизни.
На пути оном не смог воздержаться от искушений потроллить некоторых юзеров, на что многие охотно повелись.
Мой вывод неутешителен: я стал понимать в какой-то мере Чаплина, Смирнова, Владимирова и Ко.
Да, стиль общения "православных звезд" похож, пожалуй, на некий масонский язык для посвященных: православное быдло, ну что Вы хотите? как с ним серьезно разговаривать? только стёб (с подмигиваниями, причмокиваниями, закатыванием глаз, закидыванием главы горе и прочими театральными жестами перстами и всем чем можно...). -- Ну еще "православное действо": заочное собирание бесов (= дистанционное освящение квартиры) под лавку посредством телевизора с последующим вызовом за ними наряда милиции (Артемий Владимиров, тот еще клоун): чем не Кашпировский?
Вопрос лишь в том, а кто воспитал это самое тупое зомбированное быдло?
Да вы сами, дорогие популярные пастыри. Включая Кураича. Включая ПравМир. Вам это выгодно. Вы от этого получаете немалые -- и очень немалые! -- дивиденды (репутационные и/или материальные). Но вы же сами и презираете эту публику. Хотя и не всегда это афишируете.
Тем не менее сама публика ни в чем не виновата. Она искренна в своем невежестве и в своей непосредственности. Ее в самом деле жалко. И я не брошу в нее камень. Спрос будет с "пастырей". И по полной..."
http://danuvius.livejournal.com/351207.html КУРАЕВСКОЕ
"То, о чем пишет тов. Кураев - внутренние дела РПЦ, пусть сами хоронят своих мертвецов. Со стороны, понятно пока одно: педофильских процессов, подобных в католической церкви, в нашей стране в ближайшее время не будет, и "жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе». Следовательно, РПЦ не намерена очищаться.
Однако, суть не в этом. Пусть члены РПЦ делают внутри нее все, что угодно. В конце концов, это их вотчина, и обычные граждане им не указ. Но меня поразило одно: насколько история с Кураевым кажется русской. Вот, правда, в какой еще цивилизованное стране будут наказывать за проступок не совершившего его, а того, кто рассказал об этом общественности? Все более очевидно, что неспроста существуют кургиняны-шевченки-прохановы-соловьевы. Их главная задача: в то время, пока начальство тырит, убеждать народ, что "настоящие" враги отечества - госдеп, либералы, пидарасы, демократы, навальные, да кто угодно, но только не "партия успешных людей". И история с Кураевым лишний раз доказала, что в России всегда будет виноват не тот, кто совершил преступление, а тот, кто попытается в нем разобраться."
http://amorospb.livejournal.com/539702.html stas_senkin :"Дьяка-то распидарасило не на шутку)! Только не выйдет ему быть локомотивом никакого движения - это вагон, отцепленный от состава. Постоянная оглядка очкарика на ПК диагностирует боязнь.
Тот же типаж - Дима Свердлов. Оба просвещенные трусы и утонченные лицемеры. Оба намазаные медом, а воняющие говном. Системные выблядки, не произведшие никакой детонации. Просто выблядки."
http://stas-senkin.livejournal.com/375510.html iereys: "Содомия как таковая не есть частное дело или только личный порок. Существование содомитов в Церкви является не просто соблазном, но, увы, соблазном вопиющим. Это видно из того, что известные примеры вовсе не являют собой жмущихся по углам порочных «тихушников», нет, но как это не прискорбно, порой, это руководители целых епархий. И беда не только в том, что "голубятня" рвется к власти и даже уже имеет определённую власть, беда ещё и в том, что представители данного порока агрессивны и, по сути, стремятся осуществить в Церкви своего рода нравственную ревизию. Так, в современных полемиках в сети можно найти откровенную «евангельскую» апологетику содомии как таковой, «богословские обоснования» допустимости данного порока. А есть уже и практические «приложения» данного «богословия». Так, к примеру же, увещевательная речь известного митрополита к проштрафившимся семинаристам содержит весьма оригинальные перлы: типа, мы покрываем то, что вы частенько живете себе с кем попало из женщин, часто женитесь не на девицах, как подобает ставленникам, а на вдовах, мы все равно вас рукополагаем, закрываем на всё это глаза, а вы нас предали и т.д. Ну, фактически, практическая нравственная ревизия канонического права просто налицо, которая оправдывается еще большим пороком в верхах - и, тогда, всё дозволено, всё нормально, всему можно найти оправдание, со всем этим нужно быть согласным, тогда и ты тоже имеешь право на свою толику "икономии". От Правды Христовой здесь, естественно, уже не остаётся камня на камне. Но представителям подобного мировоззрения она и не нужна. У них своя правда - соляных столпов. И это не выдумки, это реальность, которая ведёт своё наступление на Церковь Христову. Не мной замечено, что данный порок содомии очень не многих приводит к покаянию. И, действительно, большинство приходских священников могут заметить, что кающихся содомитов мало. Есть, но они и впрямь немногочисленны. Больше, скорее, тех, кто хотел бы полной легализации и одобрения. Причем готов добиваться этого вполне агрессивно, наступательно, вовсе не прячась по углам. Для мира внешнего это уже не удивительно. Плохо, что это становится не удивительно для мира церковного. Похоже, что те содомиты, кто находится внутри внешней ограды Церкви, тоже осознают себя некой «положительной», а не маргинальной силой, старающейся вести свое наступление. Но если им и впрямь дать волю, оставить в покое, то постепенно мы превратимся из Церкви Христовой в Содомскую и Гоморрскую. Чего да не будет, да не попустит этого Господь!"
http://iereys.livejournal.com/226686.html khmelev: "История с исключением о. Андрея Кураева из ученого совета МДА и последовавший за этим событием фонтан публикаций в ЖЖ относительно "голубого лобби" вызывает лишь одно недоумение.
Неужели это единственное нестроение в Московской Патриархии, которое требует обличения?
Если нет, то о. Андрей, как человек думающий и осведомленный, очевидно, будет "радовать" нас все новыми свидетельствами - более серьезными, чем кто к кому когда приставал с гнусными предложениями.
А если весь этот пар в свисток только для того, чтобы показать, что он тоже в общем анти г\с тренде вместе с Милоновым и Мизулиной, то тогда все это - боюсь - покажется просто смешным.
После всех чудовищных пертурбаций, которые проделывали с церковью на протяжении трех с половиной столетий, начиная с Никона и кончая Андроповым, оказалось, что единственной актуальной проблемой является однополая любовь в провинциальных епархиях. О столице - ни-ни...
Впрочем, скорее всего истина где-то рядом и о. Андрей инстинктивно избрал излюбленный советский способ обличения недостатков с помощью переименования их в нечто абсолютно инфернальное. Причем это инфернальное является таковым только в конкретной политической обстановке.
Так в эпоху послевоенного антисемитизма появились "безродные космополиты" вместо евреев, а вейсманисты-морганисты вместо генетиков. До этого ревностные партийные служаки становились троцкистскими извергами или японскими шпионами, университетские профессора - дипломированными лакеями поповщины а забитые крестьяне - кулацкими подпевалами. Понятно, что с переменой конъюнктуры акценты тут же меняются.
Логика подсказывает, что поскольку отечество наше монолитно и стабильно, а противостоят ему исключительно п..сы, то скоро в их среде начнется принудительная селекция и каталогизация. Появятся левые гомосеки и правые гомосеки, безродные трансвеститы и какие-нибудь безобидные, но ненадежные переродившиеся вуайеристы. На улице будут подстерегать злобные флагеллянты, а в парадной - неразоружившиеся эксгибиционисты...
Общество таким образом будет надежно структурировано за счет внешнего противника, отличающегося от нас даже не системой взглядов, а органически. Как элои и морлоки, например...
Так что возможно у о. Андрея не все пропало и он еще въедет на чем-нибудь подобающем в то место, которое ему более всего нравится."
http://khmelev.livejournal.com/157708.html