А, ну тогда всё понятно и практически однозначно. Концепцию сию исконно выдумал один из ведущих богословов II-го Ватиканского собора, упомянутый немецкий профессор-иезуит Карл Ранер. Не помню, вошли ли эти "ан. хр." в Соборные определения, но дискуссий в связи с этим было немало. Происходил сей Собор как раз в 1960-е гг. А совецкие (МП, бывшие на 2-м Ватикане наблюдателями), значит, идею эту у латынов сплагиатили, да за собственное изобретение, по своему обыкновению, и выдали.
Может, даже и не ссылались на латынский оригинал. Идейка-то сия ещё как удобна для тех, кто жил в Логове Зверя (надо ж было с Драконом в одной пещере как-то уживаться! Вот и нарекли Его "анонимным христианином"). Отсюда как бы богословское, твердокаменное обоснование получают и "ваши радости -- наши радости", a "стук-стук-стук" вкупе с языкоочищением прямой кишки земных властителей как главный метод общения с красными дракончиками вдруг получает высокий теологический статус делания подлинных советско-христианских патриотов, радетелей и печальников о благе Землицы Русския и Совецкия...
По поводу анонимных христиан: кто-то из буддистов не растерялся и спасовал мячик обратно, утверждая, что не буддисты -- анонимные христиане, а, наоборот, христиане -- анонимные буддисты :)
Может, даже и не ссылались на латынский оригинал. Идейка-то сия ещё как удобна для тех, кто жил в Логове Зверя (надо ж было с Драконом в одной пещере как-то уживаться! Вот и нарекли Его "анонимным христианином"). Отсюда как бы богословское, твердокаменное обоснование получают и "ваши радости -- наши радости", a "стук-стук-стук" вкупе с языкоочищением прямой кишки земных властителей как главный метод общения с красными дракончиками вдруг получает высокий теологический статус делания подлинных советско-христианских патриотов, радетелей и печальников о благе Землицы Русския и Совецкия...
По поводу анонимных христиан: кто-то из буддистов не растерялся и спасовал мячик обратно, утверждая, что не буддисты -- анонимные христиане, а, наоборот, христиане -- анонимные буддисты :)
Reply
Reply
Leave a comment