чему же удивляться? Сейчас существует хоть какая-то мифология относительно "высокой культуры". Я недавно ехал в трамвае, где юноша - видом "ботаник" углубился в книгу, заткнув уши наушниками. Другой пассажир алкоголического вида с одним зубом посреди верхней челюсти обратился к нему: -Х..ли ты сидишь? Уступи, б...ь, место старушке. Ты же, б...ь в Питере живешь, нах..й А еще в 19-м веке все было совершенно не так. 70% вообще неграмотных, а остальных лучше всего характеризует ремарка очевидца похорон Достоевского: - Сколько народу... Кого же хоронят? - Писателя Достоевского - Что же будет, когда будут хоронить Лейкина...
А чем мифология "высокой...", отличается от реальности?vasia_tapkinMay 25 2013, 08:29:57 UTC
Тем, что данная мифология, по образному выражению достопочтенного - khmelev, подразумевает наличие - "маскульта" миллионов и "игры в бисер" нескольких тысяч", а в реальности - ничего этого более нет.
Это реалии Модерна, коего более просто - "в природе" не существует.
Если вместо референциальности - "плюрализм" и - "толерантность", то Вольфганг Амадеус, действительно, ничем уже более не отличается от Спайс Гёрлз.
Интересно, что это, правда в более мягкой форме, лет двадцать пять назад, заметил и озвучил в своей песенке тогдашняя звезда Ленконццерта Бен Бенцианов. Песенка с припевом: "Ведь я же ленинградец коренной". В одном из куплетов, герой советует своему приезжему другу неприменно посетить эрмитаж и тут же спохватывается: "... а сам там не был двадцать лет!" и далее, словно самооправдание: "Ведь я же ленинградец коренно-о-ой!". А то что в театры не ходят очень даже понимаю. Как померли Товстоногов с Агамирзяном, исчезли Тростянецкий с Аксеновым, ушел в оперетту Исаков и так далее и я никуда не хожу. По тем самым мотивам, о которых вы писали недавно... А все нынешние последователи Мейерхольда у меня вызывают стойкую ассоциацию с батькой Ангелом из "Адьютанта его превосходительства": - "Господа офицеры, я хочу сделать экскримент!".
из стоящего: "Игрока" и "Мою старшую сестру" у Л.Я.Стукалова. Но это, что касается драмы. А приличной оперой очень даже можно насладиться и сегодня у Александрова на Галерной. Там я не бываю только за неимением времени(.
Comments 15
-Х..ли ты сидишь? Уступи, б...ь, место старушке. Ты же, б...ь в Питере живешь, нах..й
А еще в 19-м веке все было совершенно не так. 70% вообще неграмотных, а остальных лучше всего характеризует ремарка очевидца похорон Достоевского:
- Сколько народу... Кого же хоронят?
- Писателя Достоевского
- Что же будет, когда будут хоронить Лейкина...
Reply
Reply
Как и везде, есть "маскульт" миллионов и "игра в бисер" нескольких тысяч.
И облако коллективных иллюзий :)
Reply
Тем, что данная мифология, по образному выражению достопочтенного - khmelev, подразумевает наличие - "маскульта" миллионов и "игры в бисер" нескольких тысяч", а в реальности - ничего этого более нет.
Это реалии Модерна, коего более просто - "в природе" не существует.
Если вместо референциальности - "плюрализм" и - "толерантность", то Вольфганг Амадеус, действительно, ничем уже более не отличается от Спайс Гёрлз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment