"Автор идеи" и, в точном смысле этого слова, отец Александринки - 2,
Валерий Фокин, давно уже в закулисии поговаривает -
а его детки все время это громкостно озвучивают -
про безвременную кончину
как русского психологического, так и авторского театра:
"Восстановить тот театр, который был при Георгии Александровиче Товстоногове, бесполезно и невозможно. Тот авторский театр умер, надо делать другой театр. Андрей Могучий, как радикальный режиссер, и будет делать принципиально совершенно иной театр. Другое дело - как это воспримут актеры, как это пойдет, но это уже вопрос второй..."
http://www.rg.ru/2013/05/14/fokin.htmlПолный и окончательный вскорости разгром
ожидает ветхий днями БДТ,
и то, с помощию каковых
"помочей" и костылей
будут реанимировать театральных покойников,
и являет собою "медиацентр" подсобной Александринки - 2.
С молоком на губах, девушка-режиссер Валерия Суркова
потрясла меня инет-спектаклем "Девушка и старуха",
в стиле столь программного для Валерия Фокина некрорамантизму,
про то как она своей недрогнувшей десницею, аки Раскольников,
пришила на Сенной свою родную бабушку.
Когда дедулькину, в приступе клаустрофобии,
восхотелось куды-нибудь бечь,
деушка-режиссер, перегородив своим натюрель-бюстом ему дорогу,
истерично взвизгнула: "Что, небось, бабушку жалко?!"
А юная волонтерка из "кулька", то бишь Академии Культуры,
минут двадцать кривляясь на медиаподиуме,
про-демон-стрировала чудеса "новых технологий":
в точности вслед за ней подпрыгивал и скакал
на экране длиннобрадатой старик,
весьма смахивающий на Федора Михалыча Достоевского.
Теперь достаточно одного цифрового фото,
чтоб позирующий на нем, для примеру, скажем, депутат Милонов
практиковал бы в самом грязном,
педофильском ролике...
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21441028/