Как имеют чужие мозги

Nov 14, 2007 19:15

Кабздец! Моему возмущению нет предела!
Все догадываются, что преподаватели на студенческих работах зарабатывают деньги. Как выяснилось, не только они.
Все началось с того, что весной 2006 года, нам в университете дали практическое задание: провести кабинетное исследование какого-нибудь рынка, а потом, на основе полученных данных, разработать концепцию нового продукта. Нашей жертвой пал рынок кондитерских изделий, а точнее, сегмент плиточного шоколада.
В исследовательской части нашей работы, конечно же, ничего из ряда вон выходящего не было: собрали информацию, сделали выводы и т. д. Самым интересным этапом была разработка нового товара.
После совместных мозговых штурмов мы выдали на-гора концепцию шоколада, на тот момент, не имевшего аналогов на украинском рынке.
Его уникальность начиналась с упаковки: она была картонной, открывалась сбоку, так чтобы ее потом можно было закрыть. Следующим отличием было то, что плитка предполагалась не цельная, а состоящая из отдельных долек, каждая из которой завернута в фольгу. Поскольку продукт мы предлагали продвигать в премиальном сегменте, то начинки выбрали также "премиальные": экзотические орехи, наполнители со вкусом алкогольных напитков. И наконец, название, далось нам достаточно трудно. Мы остановились на варианте "Дольче" - вроде как, ассоциации возникают и со сладостями, и с дольками, с Италией, в конце концов.
Короче, пятерки мы свои получили.
А сейчас, спустя полтора года я нахожу на прилавке шоколад "Dolci" производства "Конти". Внутри картонной коробки находятся отдельно завернутые дольки шоколада,  с ореховой и ликерной начинкой. Слишком много совпадений в одной упаковке, которая, кстати, тоже придумана нами. И продается он по цене 4,50 грн, т. е. не из массового сегмента.
Вот так, кто-то зарабатывает на идее шестерых студентов, которым за это даже спасибо не сказали. А я сейчас даже не могу найти работу - неопытный и некреативный маркетолог. Могли бы хотя бы нам сказать, что нашей концепцией заинтересовались, мелочь, а приятно. Тем более, что заинтересовался не кто попало, а лидер рынка.

маркетинг, я в шоке, мысли

Previous post Next post
Up