027

Nov 04, 2010 21:59


В поезде фирменного склада подняли сервис?
Разносят приборы и тарелочки, не завода гусь хрустальный(хотя я ничего против этого завода неи имею) а как минимум импортного производства,франции кажись.Они белые белые такие, и не бьются ничуть, знаете. Я даже почти проверила.
Предлагают помощь в застелении полок, причем реально так берут и застилают(особенно умиляет, когда эта милая, тщедушная барышня выходит на тропу войны с матрацом с 3-й полки обслуживая кабана гопотичной наружности).Носились с кофием и чаем по вагону до последнего, почти навязывая).
Мне вот интересно, неужели РЖД так расстаралось в связи с сезонной незаполняемостью .Каждая вторая полка пустая.Ну и что что боковая. Или все таки и там начались какие то движения в пользу пассажиров.!?
А да,  про пассажиров.
Все наши знакомые друзья: папы и мамы, едущие к своим детям в москву, обязательно отзванивающиеся с первыми метрами пути, убедительно просящие не встречать их, ведь они" не маленькие, найдут как нибудь", молодые и не очень мужики не обремененные особым интеллектом на лице, едущие на вахту,молодежь "кто за чем к кому", пары тройки в египет с вылетом из москвы.
Обязательный и родной храп. Курей в фольге не увидела, все таки тарелки решили
И еще..это... тоналка+консилер+пудра все таки три незаменимые вещи наряду с великими изобретениями человечества. Именно здесь понимаешь все силу и мощь этого оружия.
Вы же ездили плацкартом, вы меня поймете)
 Я в москве.
Всем сладких чмоке , ваша Кэт.

73, Рашша, текущее

Previous post Next post
Up