Всё понятно с нынешним образованием

Jun 23, 2012 19:12

Выдержка из автореферата реальной докторской диссертации на тему
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО МЕТОДА"

Континуальная совокупность коэффициентов взаимосвязи, заданных на локальных участках учебной программы, образует первое приближение рабочего поля проектной деятельности в образовательном пространстве.

Рабочее поле проектной деятельности в образовательном пространстве по формированию траектории профессионального становления специалиста, согласно принципу эквивалентности, адекватно описывается сторонним исследователем. Согласно методологии современной натуральной философии, поле представляет собой процедуру задания в каждой точке пространства некоторой величины, характеризующей степень выраженности исследуемого показателя. В нашем случае рабочее поле - это способ задания в образовательном пространстве критериальных показателей, обеспечивающих достижение обучающимися гарантированного уровня профессиональной компетентности специалиста.

Первоначально образовательное пространство представляет собой беспорядочно флюктуирующий континуум учебных элементов, включенных в примерные программы изучаемых курсов. Чтобы стабилизировать колебания континуума, необходимо осуществить проектную деятельность по разработке учебной программы в соответствии с требованиями государственного стандарта и создать методическую систему преподавания, включающую в себя поле педагогической поддержки, которое должно обладать резонансной частотой по отношению к рабочему полю. Правильно сориентировать возмущения рабочего поля проектной деятельности, отслеживающее логические взаимосвязи между различными структурными элементами, и мотивационно обосновать целесообразность и практическую значимость изучения программного материала, позволяет дидактическое и диагностико-квалиметрическое обеспечение методической системы преподавания. Добиться резонансного эффекта, когда амплитуда колебаний континуума резко возрастает, может только разработчик учебного плана образовательного учреждения, обладающий статусом независимого наблюдателя и четко представляющий структуру рабочего поля проектной деятельности.

маразм, фантастика

Previous post Next post
Up