Jul 27, 2010 22:07
Я уже писал пару раз про знакомого, что работает директором в газете, где главные рекламодатели - бордели.
Вот еще вспомнил.
Как-то смотрел очередной номер.
Любимая рубрика: частные объявления.
Внезапно(!) редакторский глаз выхватывает из толпы часто повторяющийся номер телефона.
Картинка становится забавной!
В разделе "Сниму" - квартиру (номер телефона).
В разделе "Работа" - симпатичным девушкам предлагаю высокооплачиваемую работу (номер телефона).
В разделе "Перевозки" - требуется водитель с собственным автомобилем (номер телефона).
В разделе "Безопасность" - требуется охранник с опытом работы (номер телефона).
Спрашиваю:
- Лёха, а не дешевле бы было, если б он просто дал объявление: "Куплю новый публичный дом, "под ключ"?
- Конкуренты бы выебли... А так, да, дешевле, - флегматично ответил эксперт.
история из жизни