Откажись

Feb 03, 2009 16:08


От чего же российской элите пришлось отказаться в связи с этим великим и ужасным, имя которого в телевизоре называть запрещено..

Некоторые ответы умилили , некоторые порадовали, а некоторые заставили задуматься



Взято с Коммерсант Власть



Александр Хлопонин, губернатор Красноярского края. Сокращаем расходы на аппарат, уменьшаем количество командировок за пределы края. Но все задачи, сформулированные в рамках общекраевых и ведомственных целевых программ, все равно будем выполнять. Резервы экономии стараемся искать прежде всего у себя. Будем работать над повышением эффективности документооборота, будем сокращать капитальные расходы, связанные с приобретением оборудования для органов власти, расходы по премиальному фонду, оптимизировать расходы на услуги связи.

Виктор Батурин, генеральный директор компании "Интеко-агро". А ни от чего. Я достаточно богатый человек, чтобы на личном опыте не чувствовать рост цен. Лекарства я все равно не пью, здоровье крепкое. А от роста цен на продукты питания я становлюсь только богаче.

Кирилл Янков, заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами. От поездки в одну из стран Латинской Америки. Я давно хотел съездить туда в отпуск, была вероятность, что в этом году удастся, но, видимо, опять не получится. Придется отдыхать где-нибудь поближе. Доллар и евро растут, растут и цены. Из-за падения курса рубля вряд ли смогу позволить себе поменять машину. Из других последствий кризиса я бы отметил большую вероятность всплеска преступности. Придется сигнализацию дома поставить.

Юрий Воробьев, заместитель председателя Совета федерации. Еду покупаю в магазинах попроще. На отдыхе тоже приходится экономить. Кризис бьет по всем, только масштабы ущерба у всех разные.

Александр Буксман, первый заместитель Генерального прокурора России. Пока ни от чего, потому что я очень скромный человек, и у меня очень небольшие запросы. Еду покупаю в "Метромаркете", по экзотическим странам не езжу, в рестораны хожу редко. Чем скромнее живешь, тем проще пережить кризис.

Валерий Драганов, первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности. Почти от всего. Внуки получают платное образование - пришлось отказаться от некоторых дисциплин. Раньше пару раз в месяц всей семьей ужинали в ресторане - теперь нет. Хотели пойти на концерт Андреа Бочелли в Barvikha Luxury village - не смогли. На новый год остались дома. Вообще жить стало гораздо труднее, даже десять лет назад, после дефолта, мы в семье не обсуждали семейный бюджет.

Олег Митволь, заместитель руководителя Росприроднадзора. От поездки в отпуск и покупки новой машины. У меня накопилось много неотгулянных дней, но брать их нет смысла - любая поездка сейчас будет дороже, чем раньше. Были не очень четкие планы поменять машину, но сейчас все авто выросли в цене. На ресторанах пока не экономлю - спиртного не пью, ем в основном овощные салаты. Поскольку все дорожает, сходили на распродажу и купили дочери зимнюю одежду на следующий год. И мне очень хорошую аляску за 10 тыс. рублей.

Владимир Винокур, артист, художественный руководитель Государственного театра пародий. Наоборот, у меня стало больше концертов. Эксперты прогнозируют пик кризиса в феврале-марте, а у меня на эти месяцы запланированы концерты, причем их будет больше, чем в докризисный период. Кризис наступает тогда, когда твой товар не продается. А я не сократил ни одного человека в коллективе, не отказался ни от одной программы. Я думаю, кризис больше раздут нашими СМИ.

Александр Астанин, генеральный директор компании "Евростройцемент". От персонального водителя, некоторых офисных помещений и большинства сотрудников.

Яна Поплавская, актриса, телеведущая. Пока, слава богу, ни от чего. Я могу легко прожить без дальних путешествий, дорогих ресторанов и прочих атрибутов роскоши. Труднее всего было бы отказаться от репетиторов для детей.

Юрий Кобаладзе, управляющий директор компании X5 Retail Group. От надежд на светлое будущее. В компании идут сокращения, сокращаются расходы на автомобили и связь. Приходится потуже затягивать пояса. Но так как я известный транжира, не могу отказывать себе в мелких слабостях. Никакой кризис не заставит меня отказаться от покупки сувениров или новых заварных чайничков. Впрочем, кризис пока заставляет оптимизировать расходы компаний, а не личные расходы.

Александр Лебедев, совладелец Национальной резервной корпорации. От контактов с руководством России. Сейчас этой возможностью пользуются только бизнесмены либо с долгами в 20 миллиардов, либо имеющие доступ к энергоресурсам. А еще в последние дни испытываю сильный недостаток в сне. Приходится постоянно "тушить пожары", только иногда кажется, что вместо брандспойта в руках бутылка с керосином.

Марина Коротаева, генеральный директор ювелирного дома "Петр Привалов". От пятизвездочных отелей. Я недавно вернулась с островов, где ниже пятизвездочных нормальных отелей просто не бывает, и поняла, что надо экономить. Через месяц собираюсь во Францию кататься на лыжах, буду бронировать места не в дорогих отелях, а на турбазе. Уверена, что сэкономлю много денег, а сервис будет не хуже. А в компании мы так сильно были напуганы кризисом 1998 года, что боялись взять на работу лишнего человека. Так что сейчас нам уже просто некого сокращать, все расходы давно оптимизированы.

Кирилл Подольский, генеральный директор международной аграрно-торговой компании Valars Group. В личном плане пока ни от чего. Есть проблемы с ликвидностью, но аграрный сектор кризис пока не сильно затронул.

Роман Рожниковский, ресторатор, владелец сети фри-фло "Грабли", ресторанов "Черри Мио", "Ностальжи", "Шатер". Отложил покупку новой машины. Я человек скромный, потребляю мало жизненных благ и не купаюсь в роскоши. А если говорить о бизнесе, то в чем-то стало легче: например, если раньше было тяжело найти свободные площади под ресторан, то уже в январе стало больше предложений аренды.

Григорий Куликов, председатель совета директоров холдинга "Миэль". В бизнесе пришлось избавиться от лишних звеньев в управлении. А вообще, нам всем придется отказаться от элементов благодушия, несобранности, от разного рода излишеств, составлявших "ярмарку тщеславия".

Сейран Геворкян, ресторатор. От покупки квартиры. Хотел переехать в более комфортабельную квартиру, но пока придется оставаться в старой. А в бизнесе мы, наоборот, стали расширяться, решили открыть новое заведение.

Оксана Робски, писательница. От покупки машины для дочери, от дорогостоящей поездки на каникулы. А вообще, я считаю, что надо отказывать себе в чем-то ежедневно, а не просто в глобальных вещах. Поэтому раньше я покупала продукты в "Азбуке вкуса", а теперь в "Перекрестке".

Генри Резник, президент Адвокатской палаты Москвы, член Общественной палаты. Ни от чего, поскольку я не чиновник и не бизнесмен. Впрочем, жена в последнее время стала жаловаться, что в магазинах сократилось количество сортов сыра. Но сыр она домой приносит, а какой сорт - меня не интересует.

Игорь Никодимов, заместитель генерального директора компании ОАО "Ростелеком". Готовлюсь отказаться. В ближайшее время мы с женой собираемся провести антикризисное совещание. Наверное, после этого мы станем тратить меньше, но не на продукты, а на предметы роскоши.

Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии. Пока особенно ни от чего, но, видимо, придется меньше тратить на хобби: я коллекционирую сигарные кольца дофиделевских времен. Но это можно пережить. Сейчас, в разгар кризиса, все силы брошены на борьбу за выживание, и работы непочатый край, к сожалению, почти нет свободного времени.

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер торговых сетей "Гастрономчикъ" и ProdECO. Мне отказываться не от чего, хотя все цены растут. Раньше я кормил семью на 9300 рублей, теперь - на 12 000-13 000. Многие дистрибуторы перестают работать, приходится искать им замену, причем отечественного товара как не было, так и нет.

Леонид Павлюченко, главный врач клиники "Хирургия красоты", президент Ассоциации клиник пластической хирургии и косметологии. Пока ни от чего, а работы даже стало больше. Возможно, мы еще не заметили истинное лицо кризиса. Многие наши пациенты наметили операцию еще до кризиса. Вопрос в том, будут ли новые пациенты через несколько месяцев, и сможем ли мы удерживать прежние цены, или придется их понижать?

Ирина Чащина, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике. Я не планировала покупку яхты, квартиры или машины, поэтому отказываться мне ни от чего не пришлось. Зимние каникулы я провела в Индии. Пока я могу позволить себе такой отпуск. На лето планирую просто отдохнуть от московской суеты и, скорее всего, обойдусь без путешествий.
Previous post Next post
Up