May 10, 2011 15:34
Знает ли ваша мама чем вы занимаетесь?
Праздники- прекрасное время для продвижения вашего бизнесса.
В праздничные дни мы навещаем родных и близких, раздаем подарки племяникам
отправляем детей к бабушке и дедушке, отдыхаем с друзьями.
Сколько времени, денег, энергии тратим мы, бизнесмены, на продвижение своего бизнесса!
Наша семья, друзья, близкие - они те кто знают нас давно, любят, желают удачи
(кроме невестки завистницы и старенькой тетушки давно живущей в своём мире ).
А знают ли родные и друзья чем мы занимаемся?
Четыре простых действия превращеные в привычку
помогут вам сделать друзей и семью своими послами и пиар- агентами.
Cоставьте несколько предложений
простым и доступным языком передающих суть вашего бизнесса.
Будет отлично если сможете добавить несколько слов о пользе которую получает ваш клиент.
Например: мои частные уроки помогают ребенку подготовиться к экзаменам
и укрепляют его увереность в своих способностях.
Объсните принцип работы вашего бизнесса:
дома у вас или у клиента, один на один или группы, продаёте, сдаете, привозите и т.д
Подчеркните кто ваш клиент, какие связи вы ищите
Простое предложение : " Я строю/рассширяю свой бизнес.
Вы могли бы мне помочь? Я ищу связи с..."
иногда может делать чудеса.
Посоветуйте своим добровольным помощникам не только передавать потенциальным клиентам ваши данные но и наоборот :
вам сообщать о том кто заинтересован в дополнительных подробностях.
Везде и всегда держите при себе визитные карточки
или другие атрибуты рекламы: открытка, брошюра, магнит, листовка.
И не стесняйтесь раздавать их!
Поначалу немного неловко, со временем и тренировкой это станет
вашей второй привычкой.
Подобная линия поведения помогает поверить вам и окружающим:
У меня свой бизнес и это не шутка!""
Те кто видит ваш бизнес со стороны иногда могут подсказать идею
или решение которых не замечаете вы.
K тому же теперь вы узнаете кто настоящий друг,
а кто просто пришел побаловаться сладеньким!
УДАЧИ ВАМ!
маркетинг,
праздники,
реклама,
свой бизнес