начинаем праздновать

Feb 19, 2010 16:25




СОБЫТИЕ НЕДЕЛИ
Работы на Рейтинг Российского Дизайна принимаются еще две недели


Организатор Рейтинга русского дизайна,
Известный под именем [кАк)-проекта,
Сообщает о продлении дедлайна,
Работы принимаются до пятого марта!
На всякий случай, для полноты картины,
Сообщаем, что по просьбам коллег и друзей,
Мы включаем в рейтинг и работы из Украины,
Белоруссии, Казахстана и со всего СНГ.




МЫСЛЬ НЕДЕЛИ
Куда податься жертвам прогресса


Технологический прогресс двигается стремительно и оставляет позади себя горы морально устаревшего хлама. Впрочем, когда-то сверхактуальные, а ныне никому не нужные предметы, вроде дискет, аудиокассет или VHS и после заката былой славы представляют собой любопытный материал. Но теперь лишь в художественном смысле. Например, лондонский арт-персонаж Ник Джентри (Nick Gentry) использует устаревшие достижения техники как пространство для творчества. Поскольку речь не о кирпичах или поленьях, а как-никак о носителях информации, художник не устоял перед искушением добавить своим картинам немного кибер-лоска. Джентри утверждает, что каждая дискета и кассета имеет свою историю и содержит некий информационный заряд.




ПРОЕКТ НЕДЕЛИ
Упаковка, которая улыбается нам в ответ


Упаковка и вообще весь графический дизайн часто вызывает улыбку. Причем в случае западных проектов, обычно это улыбка не злорадства, а умиления. Это можно отнести, в том числе, и к оформлению серии Botanical Bakery. Самое странное с этой упаковкой, что в тот момент, пока мы улыбаемся ей, она улыбается нам. Ее дизайнер Давид Бриер (David Brier) умудрился создать дизайн с огромным градусом индивидуальности: понятный каждому, но не поверхностный и яркий, но не безвкусный. А улыбка-листик, на подобии исчезающей улыбки Чеширского кота, венчает эту гармоничную картинку.



ОБСУЖДЕНИЕ НЕДЕЛИ
Лимонады Арбузова


Наши читатели обсуждают одну из русских работ, попавшую в сборник Logolounge 5 и составившую компанию двум тысячам лучших логотипов сезона. По-хорошему старомодное словечко «лимонад» ассоциируется с самыми лучшими детскими воспоминаниями. У дизайнера Ярослава Железнякова, например, с посещением цирка. Поэтому он сделал логотип для бренда «Лимонады Арбузова» похожим на заголовки старых цирковых афиш. Прохлады добавила пляшущая и перетекающая типографика. Получилась смесь стилистики старомодных плакатов и современного граффити, хорошо знакомого современной целевой аудитории газировочных брендов.



ДЕДЛАЙН НЕДЕЛИ
Почувствуй весну


Опытные работники рекламной индустрии знают, что 15 секунд - вполне достаточно для того, что американцы называют словосочетанием make a point. Международный контест Red Bull Best Ad предлагает уместить в эти пресловутые пятнадцать секунд свои самые светлые мысли в форме рекламного ролика (видео или аудио), раскрывающего смысл знаменитого слогана «Ред Булл окрыляяяет...». Работы на конкурс принимаются любым удобным способом: в форме текста, комикса, моушна, аудиоролика, зарисовки от руки или как угодно еще. Все полученные работы будут оценены компетентным жюри. Затем российский шортлист будет отправлен в главный офис Red Bull в Австрии, где и проходит отбор работ со всего мира. Лучшая идея будет воплощена в жизнь в виде следующей рекламы бренда Red Bull. Дедлайн - 1 апреля.


Previous post Next post
Up