Oct 07, 2013 12:18
В первый день приезда нам сказано, что в отеле нет мест и нас в ночи отправили в пансионат Лимон. Не предложили ни воды ни чаю. Некоторые туристы остались ждать до 2 ночи, пока из отеля выселится хоть кто-то. Все отели переполнены из-за закрытия Египта. Народа приезжает много, поэтому размещают кого-куда бы впихнуть. В Лимоне невозможно было спать, потому что музыка в соседнем клубе была очень громкой. Ранним утром стоило заснуть на полчаса, как в мечети минутной доступности во весь голос в колонки запел мула, потом еще один за ним следом, потом запели петухи. На этой почве я у подруги спросила прониклась ли она мулой. ;-) На утро нас никто не встретил, и мы не знали как пройти в Derya Deniz (Дырявый Денис), наш основной отель по путевкам. Постоянно у всех спрашивали как найти отель. Как пришли, пошли на завтрак и такое впечатление что еду дают свиньям: огромная очередь за тарелками и вилками. Причем последним не достаются и еду нечем есть. ассортимент еды следующий: помидоры нарезанные вдоль, помидоры порезанные поперек, огурцы, лук, молоко, хлопья, майонез. Не было даже яиц. Никогда кофе не попьешь нормально. Обед и ужин также не отличается разнообразием, котлеты бумажные. Нам повезло что мы пришли раньше и нас поселили в главное здание и это было супер, потому что в бунгало водились тараканы.
каждую ночь после ужина отдыхающие начинают пить, потому что нечего больше делать. пьют орут каждые пять минут орут одну и ту же фразу ДЕВЧООООООНКИ ТУСОООВКА!!!!! также купаются в бассейне ночью.
не спали от музыки из ближайшего отеля до 6 утра. На море мы ходили далеко, чтобы не платить за лежаки.
туалетную бумагу не меняли, ее приходилось просить когда была уборка.
теперь о персонале: мы с подругой пошли гулять и решили сдать ключ администратору, чтобы не потерять. Администратора зовут Арам. Он любезно принял от нас ключ и сказал спасибо. А когда мы вернулись он сделал вид что мы ему ничего не отдавали, пришлось на помощь звать других администраторов и звонили гиду. В результате дело кончилось тем, что на нас повесили утерю ключа и нам пришлось платить 25 долларов. Доказать никому ничего не удалось. Таким образом создаётся ситуация чтобы выманить деньги. Сплошная антисанитария, вместо одеял вафельные полотенца.
Дальше, пиво раздают в маленьких стаканчиках-стопках, бармен, от которого воняет, разливает и говорит каждый раз покажите браслет и 1 пиво в одни руки. Но были и привилегированные люди, кто носил и по 4, а кому-то видела и в пластиковую бутылку наливали, может за чаевые. Одна туристка рассказывала, что, кто-то из персонала за барной стойкой делал коктейли, смешивал какой-то алкоголь в тазу, нечаянно пролил на стол, взял тряпку, пропитал и выжал ее в таз. Жесть.
Про антисантитарию. В нашем номере при заселении было не убрано, вызвали уборщика за доллар. Если не платить ему, то он моет только дорожку между кроватями, которая составляет 30 сантиметров. И вообще в номере можно было ходить только боком.
На ресепшене мальчики по 20 лет, представляются и говорят что им по 25, видимо набивают себе цену, зовут на свидание, не стесняясь; ставят прически вверх петухами и ведут себя как мажоры.
Еще на территории есть кальянная, но это какая-то жуть, войдя туда от подушек несет немытыми ногами и опять полная анти санитария. Видела, как особо желающие туристы курили на травке недалеко.
А вот еще один случай: как-то нам потребовался утюг, а когда мы на ресепшене попросили его, нам сказали что этим утюгом кто-то кого-то ударил и теперь утюг находится в полиции на экспертизе. При нас также была потасовка пьяных русских и вызывали ментов, потому что делать там больше нечего, кроме пить. Отчасти я этих пьяных понимаю. когда мы первый раз зашли на ресепшн, увидели что кто-то валяется пьяный на диване. Теперь понятно, что в Турции надо выбирать отели не меньше 5и звезд.