Из прошлого

Dec 19, 2012 22:48

Разбирала старые записи. Как наивны мы были...

У меня есть парень! И больше мне никто не нужен! Друзья? Да на хуй друзей! Он теперь не разрешает мне с ними общаться. Ну и пусть его приятели мудаки, я всё равно буду их приглашать, кормить и покупать водку - я должна им нравиться, а то вдруг они ему скажут, чтобы он со мной не встречался! Живёт за мой счёт? Ему же надо учиться, всего 4 года осталось. Нет, по дому ничего не делает. Да ладно, мне что, трудно лишний раз в магазин сбегать, чтобы купить ему вкусненького? А я теперь ем только бомж-пакеты. Ну и не важно. Главное, он должен хорошо кушать! Почему на мне длинная шерстяная юбка в разгар лета? Он не хочет, чтобы на меня смотрели мужчины. Он порвал всю мою одежду, которую, как он считает, мне нельзя носить. Бьёт? Ну, это я сама виновата - нечего было без спросу в Деревяшку ходить, я ведь прекрасно знала, что он запретил мне там появляться. Что? Отелло сосёт? Да вы никогда не любили!
Венерка закурила новую сигарету и продолжила рассказ про то, какой он всё-таки милый, её Маркиз, а я то и дело подбирала отвисавшую челюсть.
- Кстати, - Венерка потупила взгляд и сжала руки с глубокими шрамами в области запястий (Маркизушка в очередной раз на что-то там надулся и она, вскрыв себе вены, бежала за ним по снегу), - я не смогу больше видеться с тобой. Маркиз в прошлый раз устроил сцену ревности и мне пришлось всю ночь ползать перед ним на коленях.
Похоже, Венерка активно осваивает этот способ передвижения, чтобы в ближайшем будущем сделать его основным. Не удивлюсь, если она ещё купит для себя строгий ошейник и поводок-рулетку, а спать будет на коврике возле кровати своего ненаглядного Маркиза.
Тут хрипло запикал Венеркин старенький телефон. Помнится, она хотела купить новый, и купила, но не себе, а Маркизу. Естественно, она же кладёт деньги ему на счёт. А это весьма внушительно, разговаривают они почти без перерыва, не считая смсок, по сотне в день.
«Пусть плохонький, зато мой! Не твой и не её, а мой! Мой!!!» Как выяснилось, эта философия до сих пор встречается не только у классиков и в деревне под Мухосранском.
Сейшены у Венерки были знамениты во всей андерграундной тусовке. Народ «лопал пузырями» водочку, сыпался из окон, ходил голым, примерял Венеркины платья и чулки в сетку. А сколько музыкантов из известных в Р-клубовском формате групп можно было там встретить!
И всё рухнуло в одночасье, стоило этому Маркизу появиться. Венерка всё вопит о какой-то безумной любви, она, крутившая делишки с красавчиком-вокалистом из Катарсиса, теперь пресмыкается перед швыдлом, которое в тысячу раз отвратительнее самого страшного из её друзей - Крафтов. А уж по характеру… Все Крафты, вместе взятые, просто ангелочки по сравнению с ним. Первый маркизовский запрет был именно на общение с ними.
Вскоре мне случилось опять побывать у Венерки, но там хозяйничали уже совсем другие личности - приятели Маркиза. Особенно выделялся некий Сфер, про остальных ничего не могу сказать, вреда они не приносили, пользы тоже. Сфер встречается с 14-летней готочкой, милым, трепетным созданием. Я проснулась утром на простыне, красной от крови. Оказалось, ночью Сферушка, лучший друг Маркиза, решил немножко свою даму повоспитывать. Гавнодавом по лицу, насколько помню.
Previous post Next post
Up