Реставрация Мерседес 190SL W121

Mar 01, 2019 12:02

Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и ( Read more... )

ремонт, автомобиль

Leave a comment

kolhozny_punk March 1 2019, 09:34:11 UTC
Эх, хорошие раньше машины делали. С душой! А сейчас куда ни глянь - одинаковые вёдра с болтами.

Reply

pusets March 1 2019, 11:10:09 UTC
Если с Ладой сравнивать, то пожалуй, а если с современной "большой тройкой", то ведро с болтами - это как раз вот этот симпатичный мерс.

Reply

kolhozny_punk March 1 2019, 11:55:28 UTC
Да ладно! Кузова из жести, пальцем проткнёшь, ржавеют за три года, движки задушенные наглухо, с мизерным ресурсом, намеренно дефектно спроектированные запчасти, чтоб почаще ездить на СТО. Зато свистоперделок! А этот пепелац - это расцвет классической немецкой автомобильной школы, и при должном уходе проездит не один десяток лет, не то, что нынешние жоповозки.

Reply

pusets March 1 2019, 13:26:28 UTC
На этом "расцвете" на дорогу страшно выезжать - у него даже элементарных подголовников нет. Это очень красивый гроб на колесах, который херово рулится и еще хуже тормозит. Вы повторяете байки людей, у которых никогда не было приличной новой машины.

Задушенный движок - это что вообще за херня?

Reply

fon_rotbar March 1 2019, 13:41:18 UTC
Задушенный движок - это что вообще за херня?
В принципе, на этом разговор можно и заканчивать.

Reply

pusets March 1 2019, 16:00:46 UTC
Его и начинать не надо было. За этими словами вообще ни чего не стоит.

Reply


Leave a comment

Up