Как устроен немецкий танк Pz.Kpfw IV

Oct 30, 2018 08:01

За восемь лет производства было собрано 8,6 тысяч Pz.Kpfw IV разных модификаций. Это единственный танк вермахта, применявшийся на всех фронтах Второй мировой войны с первого - и до последнего дня. Несмотря на наличие более совершенных «Тигров» и «Пантер», Pz.Kpfw IV и в 1945 году оставался грозным противником, чему способствовала длинноствольная 75 ( Read more... )

оружие

Leave a comment

Comments 39

rullis_01 October 30 2018, 07:11:44 UTC
Много азиатских колхозных дикарей убили из этого танка?

Reply

ext_4095770 October 31 2018, 15:16:04 UTC
Ну твой дедка верткий оказался его только отымели.а жаль я бы раздавил

Reply

ext_4105908 November 1 2018, 12:50:34 UTC
какел..............

Reply

rullis_01 November 1 2018, 12:54:58 UTC
Завыл про хохлов = слился.
Если русский дурак чувствует себя некомфортно, то он сразу начинает рефлекторно плакать: "хохлыыы хохлыыы". Точно как плач новорожденного ребенка в мокрых обосраных пеленках.
Великовозрастный младенец видит неприятную инфу в интернете, сразу обиженно воет: "ты хохооол, ты хохооол". Как в детском саду, когда тупому ребенку не дали игрушку: "хны-хны, ты жадина-говядинаааа".
Не плачь, маленький.

Reply


oldboar October 30 2018, 08:35:08 UTC
да, хорошая была машинка.
вот только вращать башню вручную -- как-то медленно и неудобно

Reply


namezeroisok October 30 2018, 09:38:21 UTC
Хорошо, что вместо модернизации четвёрки, немцы Пантеру замутили. Другой вариант - оставить Пантеры в качестве тяжелых танков, а выкинуть совершенно бессмысленные Тигры. Тоже неплохо могло зайти.

Reply

lampika October 30 2018, 12:04:58 UTC
Ага, типа сделать ОБТ? Только с броней проблемы и двигателем. Мощный двиг требовал много места, это значит что его бронирование увеличивает габарит корпуса и массу машины. На то время сделать танк массой до 45 тонн и скоростью 50+ было нереально, ограничение технологии.
Чисто математически можно расчитать предел совершенства при заданых ограничениях трудоемкости, легирующих металов, проходимости, защищенности, вооружения, и каким бы гением не был конструктор, пусть даже он попаданец - перепрыгнуть предел не сможет.

Reply

namezeroisok October 30 2018, 12:22:07 UTC
Встречал мнение, что новый движок можно было втиснуть без слишком больших переделок, это позволило бы увеличить скорость и прикрутить новую башню. Если не стремиться к рекордам, можно было бы получить весьма грозную, а главное массовую машину, превосходящую и Шерманы, и Тридцатьчетвёрки, а главное, производимую в сопоставимых количествах.

Reply

ext_2957006 November 1 2018, 13:38:30 UTC
Вполне тематично...

Reply


ext_2429198 October 31 2018, 12:45:58 UTC
А есть мнение (к которому я всё больше склоняюсь),что "Пантеру" ВООБЩЕ НАПРАСНО ВЫПУСКАЛИ ! Гораздо лучше были Pz-IV поздних выпусков с длинноствольной пушкой! Выпуск "Пантер" лишь "взбаламутил" германскую промышленность,уменьшив выпуск им не уступающих по боевым свойствам,но гораздо более дешёвых и отработанных "четвёрок"!

Reply

ext_4539574 November 6 2018, 08:32:23 UTC
У пантеры сопоставимая с пц4 цена, при лучшей защите (не ленимся и узнаем про panther crysis, да) и вооружении. Меньше читайте мумуары гуди.

Reply


ext_4470870 October 31 2018, 15:39:03 UTC
Мне 59 лет , и я застал еще НАСТОЯЩИХ фронтовиков, не нынешних "юбилейных". Были среди них и двое танкистов. Так вот, одному из них довелось немного повоевать на таком трофейном танке, и он был чрезвычайно высокого мнения о нём, и ставил его по боевым возможностям выше 34 ки.Основной недостаток , как он говорил-это слабый двигатель. Но все остальное-а это удобство работы экипажа, трансмиссия, КПП, пушка и прицел, были лучше чем в 34 ке. И еще он был в движении намного тише её,-такой же , как наш Т-70. На нем не было такого грохота и лязга. Вообще, как он говорил, по сравнению с нашими, очень комфортабельный танк, там даже отопление было.
Ему было с чем сравнивать, он начал на Т-70, потом Т-34-76, и уже в самом конце Т-34-85. Почти три года он был мехводом командира бригады, потому и выжил, -как он говорил.Так вот на трофейной IV ке он провоевал почти месяц, и ему , а особенно командиру бригады, этот танк очень понравился.

Reply

rullis_01 November 1 2018, 12:57:55 UTC
Интересно. А почему двиг слабый? Может этот танкист привык к дизелям, а немецкий двиг просто было надо крутить до высоких оборотов, как бензиновые моторы?

Reply

ext_4539574 November 6 2018, 08:38:49 UTC
У майбахов емнип были проблемы с карбюраторами.

>а немецкий двиг просто было надо крутить до высоких оборотов, как бензиновые моторы?

Обороты 120-го примерно в два раза выше, чем у В-2, но это не баг, а фича - так изначально задумывалось.

Reply

rullis_01 November 6 2018, 09:29:14 UTC
Я как-то видел схему карбюратора от танкового майбаха - кошмар какой сложный агрегат.

Reply


Leave a comment

Up