Как-то случайно мужик проезжал через обычную деревню и на окраине заметил ГАЗ-63. Решил подойти и осмотреть, его взяла ностальгия, ведь в детстве у его отца был такой вот грузовик. ГАЗ-63 уже покрылся мхом, неизвестно сколько лет он стоял и пропадал.
Через несколько недель решил вернуться и поговорить с местными, спросить чей именно ГАЗ и задать прочие вопросы. Нашел владельца и спонтанно пришла мысль взять его себе, чтобы сделать нечто в память об отце. Повести грузовик до достойного состояние. Потому что пропадет, если останется стоять в той деревне.
Перевез ГАЗ-63 к себе и уже со своим сыном начал заниматься им. Разобрали все до последней детали, кабину восстановили и окрасили. Решали вопросы по технической части грузовика, перебирали двигатель, сделали раму, проводку, все до каждой мелочи..
Можно было заменить, что когда ГАЗ-63 забирали из деревни, то там стоял кунг, его убрали и решили делать обычный кузов. Нужно построить сначала платформу для него, а потом уже закреплять. Сам же кузов взяли от ГАЗ-53 и распили, далее восстановили комплектующиеся и уже будет сборка на ГАЗ-63.
После этого всего осталось доделать мелочи, в кабине проложить часть проводки, дополнить грузовик мелкими элементами. Взяли новые колеса, потому что старые от долгого хранение на улице потрескались и пришли в ужасное состояние. Дополнительно установили брызговики, повесили ящик вместе с запаской.
На всю работу по ГАЗ-63 ушло около 3 лет, но мужчина достиг цель и все выполнил, как и хотел. Получилось нечто, если сравнить какой автомобиль стоял тогда в деревне. Теперь будет память об отце и хороший грузовик.
Источник Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта
Как это сделано Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на
канале в Телеграме
и как обычно в
инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!