Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Jul 28, 2018 08:01

В этот раз речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить - этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.




Основа:



В основе данного борда - Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города - выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.
Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны:





Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.
Цена: 120€

Корпус:

















Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце - мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд - стекломат 300 и 450, а на сам корпус - стеклоткань Т-11
В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.
Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Моторы:



Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их - плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.
Цена: 120$ за 2 мотора

Аккумулятор:



Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками - гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.
Цена: около 14.5к руб

ESC (контроллер):



В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) - более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов - цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить - так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.
Цена: 60-70$

Сборка:

соединяем все не путая + и - , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.















Готово

В итоге - получилась крайне плавная и мягкая доска. Для отечественных дорог - самое то. Никаких гудящих ног от передающийся с колес вибрации. Едешь как на облаке. Максимальная скорость около 40км/ч. Пробег - 25-30км. Шкивы 15:66
Из минусов - большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене



и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.



Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!



Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

мастерская

Previous post Next post
Up