Локомотивным бригадам жить приходится в своих тепловозах и электровозах. Еще бы, часто сутки напролёт едут из точки А в точку Б. Возникает вопрос, какие удобства для них есть? Куда они ходят в туалет?
Локомотивные бригады не ездят сутки напролёт из точки А в точку Б, не знаю как раньше, но по моему у них был и есть довольно жёсткий режим работы и отдыха, конечно ни как у пилотов, но близкий к этому, хотя разгильдяйство наверное так же присутствует.
Называется УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста). У него есть ПБ (ножная педаль бдительности) и Основная РБ (рукоятка бдительности). В современных системах ТСКБМ на руку надевается браслет и измеряется температура и сопротивление току кожных покровов, на основании обработки этих данных делается вывод о необходимости подачи согнала бдительности и нажатия РБ (ПБ).
Они нажимали РБ (реле бдительности) когда едешь под жёлтый или жёлтый с красным, этот сигнал не даёт машинисту заснуть. Если не нажал в течение 7 секунд то сработает экстренное торможение
Обычно ~300 км в одну сторону, потом перерыв "типа на обед", потом те же ~300 км в другую сторону, так смена и проходит. Это, если нормально укомплектованы штаты и никто не болеет. Вот что работа трёхсменная, и смена начинается нифига не в ровное время, это да.
Локомотивные бригады не ездят сутки напролёт из точки А в точку Б, не знаю как раньше, но по моему у них был и есть довольно жёсткий режим работы и отдыха, конечно ни как у пилотов, но близкий к этому, хотя разгильдяйство наверное так же присутствует.
Reply
(The comment has been removed)
Но не 40 секунд а несколько минут, 3-4.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В современных системах ТСКБМ на руку надевается браслет и измеряется температура и сопротивление току кожных покровов, на основании обработки этих данных делается вывод о необходимости подачи согнала бдительности и нажатия РБ (ПБ).
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот что работа трёхсменная, и смена начинается нифига не в ровное время, это да.
Reply
Leave a comment