Как делают китайские автомобили. Chery.

Nov 21, 2012 11:54

В апреле я посетил в Китае не только Пекинский автосалон, но и завод «Chery», расположенный городе Уху провинции Аньхой ( Read more... )

завод, Китай, производство, автомобиль

Leave a comment

egor55 November 21 2012, 08:10:58 UTC
Два года назад провел краш тест на дороге - Чери Амулет на пешеходном переходе въехала взад ваз 2110, а я на Тойота Харриер въехал взад Чери Амулет - результат: ваз 2110 - расколот бампер пополам с вывалившимся куском бампера, Тойота Харриер - ничего!, Чери Амулет - заклинило задние двери, вздыбился капот, помятый зад. Вывод: Ещё немало времени нужно провести за работой над машинками, чтоб продавать не по 160 000, а миллионами)

Reply

ahax November 21 2012, 09:48:47 UTC
Харриер - старье, поэтому не отвечает стандартам безопасности. Кузов современной машины обязан деформироваться.

Reply

egor55 November 21 2012, 16:45:44 UTC
Ремонт того Chery его хозяину стоил 134 тыс.руб. Со мной и водителем десятки тоже абсолютно ничего не случилось, только мы на деньги не попали. А деформироваться кузов конечно должен! Только при более серьезных авариях. А чтобы от легкого толчка автомобиль в лепешку и в утиль - что то новое в слове безопасности) Наберите в гугле " краш тест Чери амулет" ... может поймёте чего)

Reply

(The comment has been removed)

egor55 November 21 2012, 16:23:30 UTC
Всё правильно про новые модели Chery и про нормы безопасности 25 летней давности. Я именно это и сказал : в любом производстве требуется время для отладки технологий. А совершенствование технологий бесконечно! И стоимость произведенного продукта пропорциональна затраченным на совершенствование технологий средствам? Правильно? Меньше вкладываем - проще продукт - меньше стоимость. Ничего в этом страшного нет. Я не против Chery, я сказал всего лишь что нужно ещё время для того чтобы догнать японцев или немцев, например.

Reply

elrond1_2eleven November 21 2012, 13:58:20 UTC
Вот представьте, мотоциклист вылетел из седла и хряпнулся головой об асфальт - если у него шлем треснул, череп, скорее всего, цел, а вот если шлем цел, то всё куда печальней...
Так что тут всё было правильно.

Reply

egor55 November 21 2012, 16:11:57 UTC
Значит китайцы опять молодцы? Аксиому опровергнуть не удалось?)) а в краш тесте Тойота моя полное гавно? Какие повреждения будут у "мягкого" Чери в случае серьёзной аварии, если от лёгкого удара была до такой степени нарушена жесткость кузова? Не думаю что там металлической рамной капсулой окружен водитель что при ударе до него смятка не дойдет. Надо видео на эту тему погуглить. Шлем от удара точно должен трескаться? или там полно других законов физики для защиты головы?

Reply

elrond1_2eleven November 21 2012, 16:57:15 UTC
Раз уж вас так волнует этот аспект мерянья, отмечу особо, что я вашу нежно любимую ласточку-Тойоту не обижал и ничего дурного про неё не говорил.

Reply


Leave a comment

Up