Пуанты Gaynor Minden. Как и из чего это сделано.

Jan 24, 2017 19:04

Мой собственный пост и комментарии к нему, натолкнули меня на интересную затею.
Давайте попробуем разобраться из чего все-таки сделаны балетные туфли - пуанты, или как их называют сами балерины "пальцы".

На сегодняшний день фирм, изготавливающих балетную обувь достаточно. И у балерин Большого театра есть выбор. О том как было раньше расскажу обязательно. Потом.

Итак, перед вами 4 пары "пальцев". Это - китайские SanSha, японские Chacott, туфли, изготовленные в мастерских Большого театра и американские Geynor Minden.




Именно о последних и пойдет сегодня разговор.




Позволю себе лирическое отступление. В отличие от многих, я уже почти 30 лет танцую исключительно в пуантах Большого театра, сшитые по моим меркам. Пробовала разные. Из всего разнообразия, кроме родных "пальцев" отлично себя чувствую в Capezio. В Geynor не то что танцевать, просто ходить не могу. Хотя их любят многие ведущие балерины. Но как говорят - на вкус и цвет.




Продолжим.
Туфли изначально имеют изгиб свода. Кому-то возможно это и удобно. Мне - нет.




Пятачок туфель очень важная часть, если не сказать главная. Ведь именно на нем стоит балерина. Помню была удивлена, когда придя в Большой увидела пуанты с пяточком не более пятирублевой монеты.
Сейчас пятаки раза в два, а то и в три больше. Считается на большом, широком пяточке стоять удобнее. Возможно.




Туфли без ленточек. Каждая балерина пришивает так, как ей удобно. Поскольку туфли я использовать не собиралась, то и ленточки, соответственно не пришивала.




В профиль ножка в туфлях смотрится достаточно симпатично, но в анфас - становятся видны складочки. Зная как устроены туфли Большого, и из чего они сделаны, мне захотелось узнать из чего же делают балетную обувь в Америке. Кстати, у Geynor, на мой взгляд, есть два недостатка. В них тяжело вставать на полупальцы (всегда было интересно почему) и к пятке туфель надо пришивать резинку, чтобы пятка не соскакивала.




Для начала отпарываем пятак. На Geynor он пришит отдельно, в отличие от остальных туфель. Под тканью... пластмасса и кусок тонкого поролона!!!




Теперь я кажется понимаю, почему на многих балетных фотографиях ногти поражены грибком. Ноги, пальцы в пластмассе НЕ ДЫШАТ!!!

Вытаскиваем стельку, которая кстати тоже сделана из синтетического материала.




С обратной стороны приклеен тонкий поролон.




Заглядываем в туфель и там ... Тоже пластмасса. Вот почему трудно вставать на полупальцы. Пластмасса достаточно твердая, и гнется трудно.




Между тканью и пластмассовым вкладышем в туфель тонкая пленка под пяткой поролон.




Дальше я просто взяла ножницы и разрезала ткань на верхней части пуант. Вот что предстало моему взору.




Так вот туфли от Geynor выглядят без пластмассовой начинки. Внутренняя ткань - тоже синтетика!




Такая вот "красота" осталась у меня от правой или левой туфли. Разобрала практически на запчасти.




Единственным натуральным материалом является подошва. Это замша.




А теперь ... одеваем запчасти по отдельности.
Просто чтобы понять как нога чувствует себя внутри пуанта.
Выглядит ужасно. Отсюда мозоли, косточки и все остальное. Ужасно неудобно.




Даже в таком, горизонтальном, положении нога не влезает в колодку. Конечно можно подобрать подходящую полноту, но все равно сидеть будет не идеально.




Встать на пальцы не проблема. Но опять-таки не очень удобно.




Собственно говоря, теперь вы знаете как и из чего сделаны балетные туфли Geynor Minden.




В следующий раз распотрошим ... Sansha. Или что-нибудь еще.
Туфли родного Большого театра оставлю на закуску )))

Москва, обувь

Previous post Next post
Up