Как устроен единый платежный документ

Jul 22, 2016 06:02

Изначально я хотел озаглавить это пост - "Как работает ЕИРЦ и как устроен ЕПД". Но думаю не только вы, но и я запутался бы, разбираясь потом в аббревиатурах. Мол, что это за йопрст такое? На самом деле тема сегодняшнего репортажа намного ближе каждому из вас, чем про что-то другое в сообществе, потому что сегодня будет рассказ о коммунальных ( Read more... )

специальный репортаж, Московская область

Leave a comment

night_dragone July 22 2016, 13:42:46 UTC
Вы не совсем правы, поясню.
Организация поставщик уже существует де-факто. Там есть бухгалтерия, отдел кадров и другие вспомогательные службы. Расчётный центр внутри поставщика в любом случае существует, ведь им нужно планировать поступление платежей, проводить корректировки по показанием (если это ресурс) и т.д. Единственная функция которая исчезает, - печать квитанций. Вся информация по расчётам (билинг) предоставляется поставщиком ресурсов/услуг.
Таким образом, мы имеем типичную прокладку. На содержание которой нужно тратить деньги. То есть, добавление в организацию-поставщика десятка человек, приведёт лишь к тому что это десяток добавится. А создание структуры типа ЕИРЦ - это по факту, новая бухгалтерия, новые кадровики, плановики, директор и его замы и т.д.
Ещё раз подчеркну. ЕПД - это незаконно. Выгоду с него получают исключительно чиновники.
Приведу пример, для понимания, почему чиновникам так нравится ЕПД.
Года два назад прошли многочисленные суды, по поводу домофонов. Можете погуглить, если нужны точные номера решений. Что делали УК? Они включали обслуживание домофона отдельной строкой в квитанцию. Что постановил суд - домофон является общедомовым имуществом, затраты на техобслуживание которого входят в тариф на техобслуживание и текущий ремонт. Что случилось в итоге? (скажу про Москву). В ЕПД изменилось название этой "услуги", теперь она называется "обслуживание домофонной линии до абонента". Как вы думаете, это ЕИРЦ, про которое вы рассказываете помогло? :) Нет! На все письма приходят ответы - обращайтесь к своему поставщику услуг (УК, ТСЖ). Типа, мы ничего не решаем и помочь не можем. А вычёркивать - ни-ни, мы вам сразу долг пишем и пени считаем.
Надеюсь, доходчиво объяснил.

Reply

zona_riska July 22 2016, 13:55:17 UTC
Ну так и обращайтесь к поставщику услуг, в чем дело-то? При чем тут ЕИРЦ?

И - Вы должны понимать, что, если часть средств на содержание и ремонт пойдет на обслуживание домофона, то на эту сумму меньше будет сделано по другой статье. Деньги-то не берутся ниоткуда.
Это я к тому, что Вы не хотите платить за домофон.
Не люблю я таких вычеркивальщиков.

Reply


Leave a comment

Up