Как строят тоннели Crossrail в Великобритании

Jun 17, 2016 06:02

Crossrail - крупнейший европейский проект по строительству новой сети пригородного железнодорожного сообщения в Великобритании, которая начнет работу в 2018 году. Стоимость проекта колоссальна - 25 млрд долларов.



Во время прокладки подземных тоннелей строители сталкиваются не только с лабиринтами существующей современной инфраструктуры, но с неожиданными древностями: костями мамонтов, фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями прошлого.


Протяжённость линий Crossrail составит 118 км. Пропускная способность рассчитана на 24 поезда из 10 вагонов в час в каждом направлении, максимальная скорость на наземных участках - до 160 км/ч, в тоннелях - до 100 км/ч. Под центром города железная дорога пройдет под землей.



Это проходческий щит, применяемый при строительстве тоннелей. Лондон, 11 июня 2013.



Лондонцы считают, что это крупнейший и самый дорогой европейский проект по строительству транспортной системы - 118 км наземных и подземных дорог, станций, инфраструктуры общей стоимостью 25 млрд долларов. Наверное, они просто не слышали про стоимость проекта Четвёртого транспортного кольца в Москве, протяженностью 74 км - более 1 трлн рублей на 2011 год. Правда, градоначальники решили, что такой бюджет Москва не потянет и проект был прекращен.

Строительство станции Tottenham Court Road.



Проект станции Canary Wharf. Шестиэтажная махина включает в себя порядка 100 000 кв.м. торговых площадей, парковку, на крыше уютно располагаются уже классическим вариантом - сады:



Эскалаторы на будущей станции Canary Wharf.



Строительство тоннеля под восточной частью Лондона, 14 декабря 2012.



Надо заметить, что в начале 1990-х годов английский парламент уже отвергал аналогичный проект строительства железной дороги из-за высоких расходов.

Строительство станции Farringdon, в Лондоне, 30 января 2013.



Механический монстр - 150-метровая буровая машина. 24 апреля 2013, Лондон.



150-метровая проходческая машина настолько огромна, что внутри нее можно ходить по коридорам.



Прокладывая тоннели рабочие сталкиваются с археологическими раскопками. В этом месте найдено захоронение умерших от Черной Смерти - чумы. Она унесла от 30 до 60 процентов населения Европы в 14 веке!



Исторический могильник в центре Лондона.



Кладбище 16 - 17-го веков. Раскопки на месте будущего вестибюля одной из станций Crossrail.



Стоимость этого проекта в два раза выше стоимости проведения всей Олимпиады в Лондоне.



Рабочие укладывают рельсы для буровой машины в восточной части Лондона.



Часть огромной проходческой машины.



Расширение тоннеля Коннот, построенного в 1878 году. С декабря 2006 он не использовался для пассажирских перевозок, но скоро здесь пройдут новые поезда.



Проходческий щит пробурил очередную секцию подземного тоннеля. Куски бетона разлетаются, Лондон, 11 июня 2013.



Премьер-министр Дэвид Кэмерон и мэр Лондона Борис Джонсон приехали на стройку под землей.



Маленькие фигурки людей хорошо передают масштабы.



В подземелье царит своя, непередаваемая атмосфера.



Очередная находка - венецианская золотая монета 16 века.



При строительстве тоннелей Crossrail образуется 4,5 млн тонн почвы. Куда ее девать? Весь извлеченный грунт везут на остров Wallasea.



Здесь создадут сельскохозяйственные угодья, в два раза превышающие размер лондонского Сити.



Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!









железная дорога, Великобритания, тоннели

Previous post Next post
Up