Мастерская тайских байкеров

Jun 10, 2016 06:02

- Слушай, есть одна интересная тема. Мне рассказали, что тут на Пхукете где-то находится крутейшая мастерская, где байкеры тюнингуют свои чопперы, - сказал мне Вел velkoldin когда я приехал на этот курортный остров в поисках репортажа для kak_eto_sdelano Я сразу же загорелся - нифига себе оказывается тут есть и такое ( Read more... )

мастерская, специальный репортаж, мотоцикл, Тайланд

Leave a comment

o_chem_kniga June 10 2016, 04:12:20 UTC
Не понимаю зачем нужны мотоциклы. Это же опасный вид транспорта. Если потеряешь равновесие, упадёшь на полосу, по которой с большой скоростью мчатся тонны металла. Раздавят за секунду. Машина, намой взгляд, безопаснее. Потеряешь управление - врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.

Reply

volams June 10 2016, 05:02:07 UTC
Пешком ее безопаснее, а лучше из дома не выходить, вообще безопасно будет.
Прикинул если у нас в Камбодже заменить все байки машинами, то они ровненько займут все дороги.

Reply

o_chem_kniga June 10 2016, 05:03:58 UTC
Откуда вы переехали в Камбоджу?

Reply

volams June 10 2016, 07:38:21 UTC
Из Минска, а что?

Reply

o_chem_kniga June 10 2016, 08:02:22 UTC
Почему вы переехали?

Reply

zoghozzerofive June 10 2016, 05:10:34 UTC
В эрефии таки да. А в калифорнии или таиланде - исторически самый дешевый моторизированный транспорт. Понятно, что для таиланда актуальны хонды-каб и их потомки, которых напилили абсолютно немыслимое количество. Но и хорлеи в свое время и в своем месте вовсе не были "легендой" - после войны пендостан массово пересаживался на новые автомобили и поэтому на вторичке (а то и свалке) оные хорлеи имели цену металлолома. Как сейчас в роиссе жыдуль-классика. Ну а ГСМ в пендостане после войны (из-за раздутых в войну мощностей нефтянки) имел стоимость ниже чем вода. Вот быдланы и рассекали на хорлеях. Со всеми вытекающими вроде быдланских пьяных мордобоев, фоном которых служили ихние драндулеты. Нынешний же хорлей к тем хорлеям никакого отношения не имеет от слова совсем - это разработка порше-дизайн. С соттветствующим ценником ( ... )

Reply

hrenov_drummer June 10 2016, 07:47:01 UTC
> Ну а в роиссе где мотосезон примерно три с половиной месяца

штоэ?

Reply

just_reaper June 10 2016, 07:57:06 UTC
>>> Нынешний же хорлей к тем хорлеям никакого отношения не имеет от слова совсем - это разработка порше-дизайн

штоооа? отсыпьте и мне тоже такого же. Приход видимо у вас знатный

Reply

dlagno June 10 2016, 06:01:22 UTC
> Если потеряешь равновесие

мотоцикл на скорости очень устойчив.
Упасть он может либо если водитель слишком быстро попытался пройти поворот либо если ураганные порывы ветра.
Да и то, про ураганный ветер я не уверен.

> Потеряешь управление - врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.

гм, Вы сами машину водили когда-нибудь или издали теоретизируете, подойти боитесь?

Reply

o_chem_kniga June 10 2016, 06:03:43 UTC
Машину не водил. Но водитель мотоцикла не защищён. Он попадает под колёса едущего за ним транспорта. А водитель автомобиля защищён корпусом машины.

Reply

vld_sergio_jr June 10 2016, 08:59:33 UTC
Поэтому автомобилисты смело бъются. В США самый большой процент машин, попадающих в ДТП - женщины за рулем жыпов - оно же железное и безопасное, можно ехать смело, водитель защищен. А самое модное ДТП среди них - перевернуть жып на повороте - он же безопасный!

Reply


Leave a comment

Up