Новосибирский авиационный завод им. Чкалова - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х годов завод начал разрабатывать истребитель-бомбардировщик Су-34 поколения 4+. С 2006 года началось серийное производство этих машин. На октябрь 2015 года на вооружении ВВС России стоит 73
(
Read more... )
Любопытно узнать как аналогичные самолеты собираются во вражеском стане
Reply
Reply
Reply
потому как там ползают с шуруповёртом ещё и азиаты и арабы и иудеи и даже белые.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
клепальщиков и монтажников нужно больше, чем контролеров, и инструмента им надо больше. а в остальном - подмостки и у нас, и у них; маты на рабочих местах и у нас, и у них; ходят мимо матов и у нас, и у них; ручного труда достаточно и у нас, и у них.
Сняли бы у нас только финальную стадию, да в обеденный перерыв - было бы тоже "безлюдное производство", но как видим - основным мотивом было показать "кипящую работу" и "человека труда"; что лучше - вопрос к заказчику съемки.
Насчет "шуруповертов" - скажете, что на F35 нет винтовых соединений, а вместо клепки только сварка? пруф с вас, или доказательство, что заклепки и болты святым духом нанороботами клепаются/заворачиваются. На _фото_ технология сборки не отличается, как и фактические объемы производства в пару десятков штук за год. Но если у _вас_ есть снимки конвейерной линии F35 с роботами-клепальщикамисварщиками - будет интересно увидеть!
Reply
Reply
поискал разницу на фотографиях - ничего принципиального не увидел, сравнивая по пунктам. освещение "там" - ярче, компьютеризация - выше, но конкретно по статье "пиздец" скорее уж проходят люди без спецовок (а это, чисто теоретически, вероятность попадания волокон и всякой пластиково-металлической фурнитуры), копошащиеся в кишках F35 :)
если вы все же готовы по пунктам расписать особо возмутившие вас особенности технологии сборки СУ-34, которых гарантированно нет у F-35, и которые влияют на конечный результат - лучше так и сделать, а не говорить "ой, ужас, кошмар, ну вы же и сами все понимаете" - нет, сами не понимаем, но просим разъяснений :)
на самом деле, был бы конвейер вместо стапельной сборки - был бы предмет разговора. но ради "пары десятков" самолетов за год никто конвейер делать не станет. вот увеличат объемы до сотен или тысяч - тогда и посмотрим на красоту технологий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment