Как собирают автомобиль Tesla

Oct 26, 2015 06:01

За последнее десятилетие Tesla превратилась из амбициозной выскочки в мирового лидера электрических автомобилей. Ее седан Model S стал ориентиром для конкурентов, а прямо сейчас компания начинает продажи спортивного внедорожника Model X.


Read more... )

завод, США, автомобиль

Leave a comment

Comments 107

prostokomp October 26 2015, 05:22:30 UTC
/// в мирового лидера электрических автомобилей. ////

Это что за влажные мечты?

Reply

spax555 October 26 2015, 05:33:31 UTC
А кто-то еще выпускает электромобили (не гибриды!) в больших количествах?

Reply

lin_j October 28 2015, 17:26:20 UTC
Из того, что на повседневной основе видно в Калифорнии, это Mitsubishi Volt, Nissan Leaf и BMW i3. Их достаточно много.
Вопрос в другом - ни одна из них не дотягивает до Теслы по различным параметрам, начиная от дизайна и заканчивая батареей и удобством инфраструктуры заправок.

Reply


debuggerx October 26 2015, 05:39:52 UTC
как он переносит морозы? ведь литиевые аккумуляторы разряжаются в ноль при морозах.
и как насчет пожароопасности в случае деформации отсека аккумуляторов?

Reply

crus2005 October 26 2015, 06:09:19 UTC
не разряжаются. на морозе растет внутреннее сопротивление и часть энергии уходит в тепло, т.е батарея греет сама себя. для пользователя это выражается снижением отдаваемой емкости при низких температурах. насколько мне известно, тесла ставит подогреватели на сборки батарей для минимизации этого эффекта.

Reply

debuggerx October 26 2015, 07:08:34 UTC
ты когда нибудь пробовал пользоваться телефоном на морозе и посмотри что будет с батареей на морозе, емкость батареи станет нулевой...так что то что делает тесла это баловство

Reply

crus2005 October 26 2015, 07:15:15 UTC
не тыкайте, мы с вами не знакомы. специально для вас :

смотрите сцену с заморозкой и разморозкой фонаря.

Reply


my_virtual October 26 2015, 05:40:02 UTC
Судя по описанию, два самых главных робота заняты тем, что поднимают машину и поворачивают её на 180 градусов. Неужто они нужны только за этим? :-)

Reply

kaljann October 26 2015, 06:10:01 UTC
Автор гуманитарий ))

Reply

jr0 October 26 2015, 08:00:50 UTC
Автор назначал "главных роботов"?

Reply

crus2005 October 26 2015, 06:11:22 UTC
1 поворачивает на 180, второй еще раз на 180. итого имеем круговой оборот 360 градусов. ЧЭЗ?

Reply


n272nm October 26 2015, 08:54:18 UTC
Фигня это ваша Тесла. До тех пор, пока не будет решен вопрос с нормальной емкостью батарей, скоростью зарядки, количеством зарядных станций и цены автомобиля, до тех пор это все - девичьи грезы. Потому что количество геморроя зашкаливает. Это не говоря уже о том, что как-только электромобилей станет больше, резко будут отменены все льготы, которые сейчас существуют. Так что, спасибо производителю за смелость движение прогресса вперед, но до того, что бы Тесла стала нормальным автомобилем еще очень далеко.

Reply

g0sdep October 26 2015, 10:24:34 UTC
ты наверно даже не знаешь что емкость батарей этой машины по пробегу сопоставима с емкостью бака бензиновых авто. Зато городишь экспертные заключения.

Reply

n272nm October 26 2015, 11:37:53 UTC
Не сопоставима. Бак заправляется за пару минут, в отличии от батареи. Я не пытаюсь городить экспертные заключения, они тут не нужны. Здравомыслящий человек, особенно ездящий на своем авто, все прекрасно понимает, в отличии от идиота, который любит недоделанные инновации. Есть такие люди, которые любят чистить зубы через жопу.

Reply

g0sdep October 26 2015, 13:19:22 UTC
Эти машины заряжают по ночам кроме случаев когда вы за день по 400-500 км наматываете. В условиях города мало реально.
Суперчарджер заряжает за 20 мин машину на 80% .
Вы хоть бы с тему вникли

Reply


debuggerx October 26 2015, 09:00:33 UTC
тесла это всего лишь игрушка

Reply

crus2005 October 26 2015, 12:14:19 UTC
феррари тоже.

Reply


Leave a comment

Up