Leave a comment

iigogosha September 28 2015, 10:39:46 UTC
цена одного домика какова? с вертолётной доставкой?
можно ли модули стыковать и перестыковывать потом?

Reply

tot_tod September 28 2015, 10:47:02 UTC
Цена с вертолетом оч большая.
Да, эти домики можно перестыковать и блокировать, как вширь, так и по высоте (до 5-ти этажей). Для блокировки вплотную нужно лишь заказать специальные узлы-стяжки.

Reply

iigogosha September 28 2015, 10:51:05 UTC
перевозка возможна жд и автоконтеровозами? кто вообще изготовитель?
реально получить долговечный загородный дом по цене 1000р-2000р. за кв\м?

Reply

tot_tod September 28 2015, 11:20:45 UTC
Да, безусловно, перевозка контейнеровозом возможна, поскольку домики имеют габариты и узлы крепления, как у 20-ти футовых контейнеров.
Изготовитель австрийская фирма "Containex". Насколько знаю, у них есть представительства в России.
Долговечный загородный дом получить можно, тем более, что планировку можно предусмотреть какую угодно, включая "удобства".
По цене в 2000 руб/кв.м впишетесь вряд ли... полагаю, будет на порядок больше.

Reply

iigogosha September 28 2015, 11:46:03 UTC
спасибо за ответы. цена расстроила. 20 000р кв.м. дороговато.

Reply

_hog_ September 28 2015, 12:42:03 UTC
Цена на такие блок-модули примерно от 60к. В зависимости от качества, количества окон, материалов отделки и т.д.
По тогу можно вписаться в разный бюджет. Но, конечно , не 2000 за метр =\

Reply

wforester September 28 2015, 19:22:37 UTC
Там попадалово в другом будет. Ширина блока ограничена. Максимально 2,55 метра, если мне память не изменяет. То есть как бытовка и прочее временное жилье подойдет. Но для "кубика в загородном доме" этого очень мало.

Reply

tot_tod September 29 2015, 01:49:17 UTC
Вы ошибаетесь - эти домики можно блокировать как угодно, убирая в местах стыковки наружные панели. В фирменной номенклатуре предусмотрены всяческие соединительные элементы и нащельники.

Reply

wforester September 29 2015, 04:29:07 UTC
А щель в полу чем закрывать и утеплять?

Я весной этот вопрос достаточно плотно изучал. Именно в плане "сборный загородный дом". Конкретно этого производителя не смотрел, признаю. Причины не помню. Видимо, он из достаточно дорогих.

Reply

vssangre September 29 2015, 04:21:21 UTC
Да,ну?)


... )

Reply

wforester September 29 2015, 04:37:54 UTC
Ну, да! Рекомендую выбрать другую фоточку для примера. :-)

Это гостиница. И вот в ней как раз стеновые панели между кубиками не сняты.

То есть такую фоточку как раз мне имеет смысл приводить в пример, почему сборный загородный дом не имеет смысла делать из контейнеров.

PS. Для избежания споров предлагаю компромисс. У кавказцев и азиатов есть модель построения жилья. Узкая кишка по периметру участка, образующая внутренний дворик. Ну, периметр это слишком. Но по одной из сторон участка можно пустить заменитель забора из контейнеров.

Reply

vssangre September 29 2015, 05:01:25 UTC
ммм...не сразу понял о чем Вы.

Вас, наверное, беспокоит утепление стыков?

Reply

wforester September 29 2015, 05:23:42 UTC
И это тоже.

В этой ветке обсуждается загородный дом. Загородный дом подразумевает комфорт. Тяжело говорить о комфорте в узких комнатах. А 2.20 - это узкая комната. Как временное жилье - нормально.

Reply

vssangre September 29 2015, 05:30:34 UTC
Ну, 2 блока вполне можно соединить, путем снятия боковых стенок. А стык дополнительно утеплить, думаю, что это решаемо.

У меня просто под боком из простых контейнеров бахнули себе дом на даче. Правда, судя по всему, его больше как цех используют или гараж для большегрузов.

Reply


Leave a comment

Up