Как делают ребрендинг логотипа

Jul 15, 2015 05:02

Около года назад компания Acronis провела ребрендинг и сменила логотип. Я - непосредственный участник этих преобразований, хотел бы рассказать, как это всё происходило.

Read more... )

Leave a comment

Comments 132

livejournal July 15 2015, 02:34:27 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

alpvpou July 15 2015, 08:01:18 UTC
Оригинальный способ открыть крышку

Reply


livejournal July 15 2015, 02:34:28 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mir_haosa July 15 2015, 02:56:43 UTC
Первый был намного лучше))

Reply

(The comment has been removed)

katya_turtseva July 15 2015, 04:53:10 UTC
Ну о вкусах не спорят. Когда еще в Билайн работала - застала время изменения логотипа там. Сначала всем очень не нравился новый бренд. Но потом начали смотреть его в разных плоскостях, на разных поверхностях, в разных имиджах и бренд заиграл. Тут аналогичная ситуация - если сравнивать визуально картинку на коробке с софтом в старом бренде и в новом, то разница очевидна. Плюс ко всему прошлый год был годом перемен больших для компании и нужно было визуальное обновление тоже. Я оцениваю ситуацию изнутри еще - восприятие сотрудников положительное, новый бренд нравится, всем хочется работать под ним и работать хорошо, это очень важно для ИТ-компании

Reply

(The comment has been removed)


brmail July 15 2015, 03:18:50 UTC
значение логотипов в жизни и бизнесе кампаний сильно оверрейтед. Логотип должен узнаваться, и не более. Попытки сделать другой логотип, лучше прежнего обычно пустая прихоть руководства никак на бизнес не влияющая, ну разве что добавляет расходов на переделку бланков, сайта, рекламной продукции...

Reply

katya_turtseva July 15 2015, 04:54:01 UTC
В данном случае инициатор - владелец компании и делал он этот логотип сам со штатным дизайнером. Ребрендинг был нужен - начиналась новая жизнь компании; Большие перемены, изменение структуры, смена менеджмента; Для ИТ-компании очень важен внутренний климат - поэтому внешняя оболочка была нужна новая

Reply

tcherkassbm July 15 2015, 09:11:47 UTC
Совершенно с Вами согласен.

Скажем, при первом взгляде на огрызок яблока фирмы Apple не возникает ничего, кроме недоумения. Наверно это не очень хорошо. Однако владельцы знака не парились по поводу ребрендинга, а активно занимались качеством и привлекательностью своей продукции и ее продвижением на рынке. А теперь уже никому и в голову не придет переделывать этот знак, поскольку он уже набрал огромную силу. Опять же, нелепый человек из шин фирмы Michelin. Ему уже больше 100 лет, и никто не собирается его переделывать. Я так понимаю, что главное не в знаке, а в самом продукте и в умении продвинуть его на рынке. Удачное стечение обстоятельств также никто не отменял.

Reply


(The comment has been removed)

Re: логотип как логотип fon_rotbar July 15 2015, 03:27:21 UTC
+500

Reply

Re: логотип как логотип katya_turtseva July 15 2015, 03:36:51 UTC
Re: логотип как логотип aslan July 15 2015, 03:47:02 UTC
впечатляет

Reply


Leave a comment

Up