Около года назад компания Acronis провела ребрендинг и сменила логотип. Я - непосредственный участник этих преобразований, хотел бы рассказать, как это всё происходило.
Ну о вкусах не спорят. Когда еще в Билайн работала - застала время изменения логотипа там. Сначала всем очень не нравился новый бренд. Но потом начали смотреть его в разных плоскостях, на разных поверхностях, в разных имиджах и бренд заиграл. Тут аналогичная ситуация - если сравнивать визуально картинку на коробке с софтом в старом бренде и в новом, то разница очевидна. Плюс ко всему прошлый год был годом перемен больших для компании и нужно было визуальное обновление тоже. Я оцениваю ситуацию изнутри еще - восприятие сотрудников положительное, новый бренд нравится, всем хочется работать под ним и работать хорошо, это очень важно для ИТ-компании
значение логотипов в жизни и бизнесе кампаний сильно оверрейтед. Логотип должен узнаваться, и не более. Попытки сделать другой логотип, лучше прежнего обычно пустая прихоть руководства никак на бизнес не влияющая, ну разве что добавляет расходов на переделку бланков, сайта, рекламной продукции...
В данном случае инициатор - владелец компании и делал он этот логотип сам со штатным дизайнером. Ребрендинг был нужен - начиналась новая жизнь компании; Большие перемены, изменение структуры, смена менеджмента; Для ИТ-компании очень важен внутренний климат - поэтому внешняя оболочка была нужна новая
Скажем, при первом взгляде на огрызок яблока фирмы Apple не возникает ничего, кроме недоумения. Наверно это не очень хорошо. Однако владельцы знака не парились по поводу ребрендинга, а активно занимались качеством и привлекательностью своей продукции и ее продвижением на рынке. А теперь уже никому и в голову не придет переделывать этот знак, поскольку он уже набрал огромную силу. Опять же, нелепый человек из шин фирмы Michelin. Ему уже больше 100 лет, и никто не собирается его переделывать. Я так понимаю, что главное не в знаке, а в самом продукте и в умении продвинуть его на рынке. Удачное стечение обстоятельств также никто не отменял.
Comments 132
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Скажем, при первом взгляде на огрызок яблока фирмы Apple не возникает ничего, кроме недоумения. Наверно это не очень хорошо. Однако владельцы знака не парились по поводу ребрендинга, а активно занимались качеством и привлекательностью своей продукции и ее продвижением на рынке. А теперь уже никому и в голову не придет переделывать этот знак, поскольку он уже набрал огромную силу. Опять же, нелепый человек из шин фирмы Michelin. Ему уже больше 100 лет, и никто не собирается его переделывать. Я так понимаю, что главное не в знаке, а в самом продукте и в умении продвинуть его на рынке. Удачное стечение обстоятельств также никто не отменял.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment