Всевозможные общества слепых исходят в истерике и требуют устанавливать на дьявольские повозки специальные тарахтелки. Кажется, их придётся запретить..
нормально обстоят. Ездят теслы спокойно. Не было ни одной поездки, чтобы пару-тройку тесл на улицах не встретить. Слепые тоже ходят нормально, потому что правила движения соблюдаются несравнимо с.
Автозамена аккумуляторов на ТeslavideocontrolerJanuary 4 2015, 01:58:24 UTC
Автозамена аккумуляторов на Тesla. Потому, что понятно, что никто не хочет ждать зарядки по пять часов.
Интересно как бы она происходила не в тепличных условиях студии, а в России, с днищем залепленным льдом и грязью.
И интересно, где гарантия, что вместо хороших батарей тебе не поставят фуфло какое-нибудь.
> Tesla - это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие - Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. То есть ростовщик-проценщик, сделавший страшно дорогую машину для богатых
( ... )
Re: Автозамена аккумуляторов на Тeslaext_2225346January 4 2015, 07:51:16 UTC
Просто такого сорта жулики в России не нужны. Условия не те. Лучше ДВС до сих пор ничего не придумано. А электромобили - это очередной гаджет, чтобы подоить жирных американских коров.
Есть мнение что электромобиль это тупиковая ветвь развития, модная приблуда, не более. Электроэнергия не берется из ниоткуда, нужно больше генерации, мощностей. А это только атом,от которого в Европе отказываются а в США не развивают. Потому что "зеленая" энергетика фикция, уголь и нефть сокращаются. Кстати, есть видео где хваленую Теслу тащит на тросе старый добрый пикап, батарея села)
В начале пути лошади тоже зачастую тащили первые бензиновые машины.
"Электроэнергия не берется из ниоткуда, нужно больше генерации, мощностей. " Читал про эволюцию солнечных элементов питания последние 20 лет - прорыв в плане КПД и снижения стоимости. Существуют еще геотермальные источники, приливные элктростанции. Так что без энергии не останемся. Другое дело, у меня есть ощущение, что прорывные патенты в "зеленой энергетике" принадлежат нефтяным и угольным компаниям. По-быстрому ссылку не нашел, но читал что GE держала купила компанию, которая сделала инновации в области источников света. (не помню точно или галогенки, или светодиоды) и деражала патент не давая ему хода вплоть до истечения эксклюзива по нему.
Для производства солнечных батарей - тоже нужна электроэнергия, много электроэнергии,... так что за свой срок службы даже самые эффективные не вырабатывают столько, сколько было затрачено на их производство.
"Будущее, безусловно, за такими автомобилями - эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет."
очень долго будет идти. суммарная мощность (с поправкой на процент времени, когда они находятся в движении) эксплуатируемых автомобилей в 2-3 раза превосходит суммарную мощность электростанций мира.
+ прочие мелочи: затраты на производство и утилизацию аккумуляторов, потери электроэнергии на зарядку аккумуляторов и т.п.
Ерунда, все совсем не так печально.igor_piterskiyJanuary 4 2015, 09:59:55 UTC
Оценивать надо не по установленной мощности, а по производству/потреблению энергии: https://en.wikipedia.org/wiki/World_energy_consumption Из приведенных данных видно, что мировое производство электроэнергии весьма близко к мировому потреблению энергии автомобилями (на них приходится примерно 85% потребления транспортного сектора). Но эффективность использования электроэнергии в электромобилях много выше (раза в 3, если не больше) эффективности использования энергии топлива в автомобилях с ДВС. Так что для перевода всех автомобилей на электричество понадобилось бы около 1/3 вырабатываемой электроэнергии.
Re: Ерунда, все совсем не так печально.damillolaJanuary 4 2015, 14:52:07 UTC
Из каких данных там чего видно-то? Ткните носом в цитату. Я вот там, например, нашел, что из 143851 тераватт*часов потребленной энергии на электроэнергию пришлось всего-то 20181 тераватт*часов. И практически вся произведенная энергия успешно тратиться безо всяких автомобилей. Так что при массовом внедрении стоимость энергии взлетит настолько, что вы не то что на автомобилях ездить не будете, вы лампочки-то будете включать с осторожностью. Что бы нечаянно не разориться.
Re: Ерунда, все совсем не так печально.igor_piterskiyJanuary 4 2015, 16:21:19 UTC
Видно то, что я написал. Разуй глаза и прочти еще раз, вдруг дойдет (посказка: общий расход энергии транспортом всех видов - 26742 ТВт*ч). Что касается роста стоимости электроэнергии из-за электромобилей, так ведь переход на электромобили не может быть мгновенным, эта история затянется не на один год. За это время и производство электроэнергии можно подтянуть. Тем более, что все предпочитают заряжать по минимальному ночному тарифу. А почему он минимальный? А потому, что ночью имеющиеся электростанции недогружены.
Comments 249
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно как бы она происходила не в тепличных условиях студии, а в России, с днищем залепленным льдом и грязью.
И интересно, где гарантия, что вместо хороших батарей тебе не поставят фуфло какое-нибудь.
> Tesla - это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие - Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal.
То есть ростовщик-проценщик, сделавший страшно дорогую машину для богатых ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, есть видео где хваленую Теслу тащит на тросе старый добрый пикап, батарея села)
Reply
"Электроэнергия не берется из ниоткуда, нужно больше генерации, мощностей. "
Читал про эволюцию солнечных элементов питания последние 20 лет - прорыв в плане КПД и снижения стоимости. Существуют еще геотермальные источники, приливные элктростанции. Так что без энергии не останемся. Другое дело, у меня есть ощущение, что прорывные патенты в "зеленой энергетике" принадлежат нефтяным и угольным компаниям.
По-быстрому ссылку не нашел, но читал что GE держала купила компанию, которая сделала инновации в области источников света. (не помню точно или галогенки, или светодиоды) и деражала патент не давая ему хода вплоть до истечения эксклюзива по нему.
Reply
Reply
Приведите конкретные цифры.
Надеюсь, Вы не балабол, и сможете привести нужные данные.
Reply
очень долго будет идти. суммарная мощность (с поправкой на процент времени, когда они находятся в движении) эксплуатируемых автомобилей в 2-3 раза превосходит суммарную мощность электростанций мира.
+ прочие мелочи:
затраты на производство и утилизацию аккумуляторов,
потери электроэнергии на зарядку аккумуляторов и т.п.
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/World_energy_consumption
Из приведенных данных видно, что мировое производство электроэнергии весьма близко к мировому потреблению энергии автомобилями (на них приходится примерно 85% потребления транспортного сектора). Но эффективность использования электроэнергии в электромобилях много выше (раза в 3, если не больше) эффективности использования энергии топлива в автомобилях с ДВС. Так что для перевода всех автомобилей на электричество понадобилось бы около 1/3 вырабатываемой электроэнергии.
Reply
И практически вся произведенная энергия успешно тратиться безо всяких автомобилей. Так что при массовом внедрении стоимость энергии взлетит настолько, что вы не то что на автомобилях ездить не будете, вы лампочки-то будете включать с осторожностью. Что бы нечаянно не разориться.
Reply
Что касается роста стоимости электроэнергии из-за электромобилей, так ведь переход на электромобили не может быть мгновенным, эта история затянется не на один год. За это время и производство электроэнергии можно подтянуть. Тем более, что все предпочитают заряжать по минимальному ночному тарифу. А почему он минимальный? А потому, что ночью имеющиеся электростанции недогружены.
Reply
а если в России -то eMoбиль сплошной....
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment