Leave a comment

Comments 43

collegaproul May 30 2014, 04:27:31 UTC
Позволю себе выразить сомнение, что большинство из "нас" пользовались метрополитеном. Большая часть населения бывшего СССР живёт в городах, где метрополитена нет.

Reply

e_strannik May 30 2014, 06:21:33 UTC
Все равно, хоть раз в жизни, но пользовались.

Reply


syntepon May 30 2014, 05:09:57 UTC
А вот там на первой фотографии, где девушка с манипулятором - это точно разметка? Больше смахивает на дефектоскоп.
P.s. Погуглил - вопрос снимается.

Reply

e_strannik May 30 2014, 06:22:24 UTC
:)

Reply


(The comment has been removed)

ahax May 30 2014, 08:16:18 UTC
Чего ж жесть? Мелкая серия, вот и невыгодно автоматизированные линии строить.

Reply

e_strannik May 30 2014, 08:17:44 UTC
+1 Кстати, самолеты приблизительно собираются также.

Reply

(The comment has been removed)


jafarov May 30 2014, 06:49:00 UTC
А почему в московском метрополитене не делают сквозные вагоны? Это было бы удобно.

Reply

e_strannik May 30 2014, 06:54:16 UTC
Московский метрополитен заказал сквозные вагоны и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

Reply

ahax May 30 2014, 08:17:15 UTC
в чём удобство проходных вагонов?

Reply

naxellent May 30 2014, 10:45:06 UTC
а вы ни разу не видели как люди ходят из вагона в вагон, чтобы удобнее было на пересадку потом выходить? по три-четыре раза так приходится делать, чтоб потом не стоять в бутылочном горлышке на пересадке

Reply


mounter May 30 2014, 07:15:04 UTC
"в ручную" - это пяять! :))

Reply

e_strannik May 30 2014, 08:17:03 UTC
Для гибкости производства везде на вагонных заводах подобный процесс. Тут конвейер не поставишь, поэтому собирают вручную. Кстати, самолеты приблизительно собираются также.

Reply

mounter May 30 2014, 08:23:14 UTC
Да я не про процесс.
Это я граммарнаци включил.
Вот в комменте вы слитно написали, а в посте - раздельно.
Поправьте уж и там тогда. ;)

Reply

e_strannik May 30 2014, 09:03:45 UTC
)

Reply


Leave a comment

Up