Выходит, пленочку предварительно смачиваем, и в процессе, делаем холодные стоп-ванны. Ну и при проявке непрерывное помешивание, те, активно проявляем, что немножко ускоряет и поддергивает контраст. Такой "бачок" для проявки применял пару раз. но не понравился. Пользовал односпиральный, заряжал против шерсти, в итоге пленка выгибалась ровнее. место фэйри и прочих павов лучше глицеринчиком, когда уже висит. А так конечно вери гуд, спасибо за ностальджи.
ПС , если не лень, и раз уж завелась пленочная камера, рекомендую попробовать пленочку изопнхром "тип-25К", ее можно отснять как ISO400 и проявить стандартно, а можно и как ISO1200 и проявником выдрать необходимое. Проявлять ФАЖой, голодным на 400 и активно на 1200 и +10 температуры.
"непрерывное помешивание - для более равномерной проявки."
Считал, что активность перемешивания прямопропорциональна контрасту. У вас наоборот?) Ибо "более равномерная проявка" расценивается мной как "меньший контраст".
Занимался подобным лет 25 назад, но ощущения священного ритуального действия живы до сих пор. Правда Вам до комплекса не хватает собственно печати. Красный фонарь, выкрученная из патрона лампа в ванной комнате, чтобы домочадцы случайно не засветили...
Comments 67
ПС , если не лень, и раз уж завелась пленочная камера, рекомендую попробовать пленочку изопнхром "тип-25К", ее можно отснять как ISO400 и проявить стандартно, а можно и как ISO1200 и проявником выдрать необходимое. Проявлять ФАЖой, голодным на 400 и активно на 1200 и +10 температуры.
Reply
Пожалуйста :)
Reply
Считал, что активность перемешивания прямопропорциональна контрасту. У вас наоборот?)
Ибо "более равномерная проявка" расценивается мной как "меньший контраст".
Reply
Возможно, вы правы :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment