Apr 29, 2009 22:12
Теперь я знаю, почему разваливаются хорошие группы, а еще я знаю, что быть рок звездой это никакой не отдых.
Мы вернулись из немецкого тура с отличным чувством, что мы можем подключиться в любом месте и все равно заиграем как надо.
С самолета, как и полагается, в аэропорту Штутгарта нас сразу же забрали на досмотр немецкие полицейские.
Большая тетенька отвела нас в спец отсек, где настояла на том, чтобы мы разошлись по двум противоположным сторонам от наших чемоданов, что-то посмотрела в наших паспортах и уточнила свой ли багаж мы везем,
а после сразу отпустила.
На место мы приехали не скоро. Плотный график и практически полное отсутствие свободного времени обязали нашего тур-менеджера воспользоваться удобным моментом, и поэтому она под видом, что мы пропустили нужную ж/д станцию, решила показать нам самые дальние юго-западные дали Германии. Не рискую вспоминать название увиденных городов и уж тем более количество поездов, на которых нам пришлось возвращаться обратно к нужной остановке.
Славный город Пфорцхайм славится среди меня настоящим чудом азиатской кулинарии. ЮФКА! Малограмотные и поверхностные люди могли бы назвать ее шавермой или шаурмой, и только те, кому довелось впустить в себя юфку всю без остатка и позволить ей стать частью себя, могут меня понять.
На следующий день прибыли наши итальяно-болгаро-сербские группис, которые к чести своей несмотря на некоторые национальные изменения во время тура не пропустили ни одного нашего выступления.
Первый концерт наш тур-менеджер скромно назначила на день своего рождения. Местный кинотеатр, привозной звук, взрослая аудитория, аплодисменты, постановочные фотографии для прессы, восхищенные зрители, брызги минеральной воды и шампанского и наш мини альбом, который разошелся тиражом в более чем (!!!) 20 копий. А потом дальше в клуб играть в два отделения с небольшим антрактом, называть зрителей овощами и уводить домой пьяных группис.
Дальше едем на юг в не менее славный город Регенсбург, который прославился среди меня мистическим и непознанным образом швайне хаксе. Малограмотные и поверхностные люди наверняка станут уверят, что это свиная рулька. Но я лично твердо верю, что это широко распространенные на юге Германии религиозные отношения, тесно связанные с культом юфки.
Второй концерт случился в культур-ферайне, где собирается местная арт богема, чтобы выпить дешевого вина и попробовать в очередной раз удивиться современному искусству. Особо стоит отметить местного звукорежиссера, который во время подключения и саунд-чека тщетно пытался сбежать от нас на семейный ужин по поводу десятилетней годовщины со дня смерти матери, а сразу после концерта отправился с нами на вечеринку, где благополучно выпил подаренную ему за беспокойство бутылку граппы и закурил ее гашишем.
После выступления богема еще долго не расходилась, что, как нам сказали, случается крайне редко. Некоторые изучали наш сет-ап, кто-то интересовался ценой и содержанием наших дисков, а ко мне подошел маленький мальчик с длинными растрепанными рыжими волосами и спросил на немецком: "А почему ты так смешно двигаешься?" Не сразу поверив, что у меня не берут автограф, я все-таки переспросил на английском другого мальчика постарше, что сказал его друг. Мне перевели. Я многозначительно посмотрел на первого и уверенно ответил на английском: "This is art, man!"
А после была вечеринка в отличной квартире с настоящими немцами, которые играют музыку на балканский манер, и с настоящими балканцами, которые пьют на русский манер, и с настоящими русскими, которые не тупят, когда есть что выпить. А утром был показательный баварский завтрак, после которого обычные люди еще три дня не ужинают.
Двенадцать часов в поезде и мы на севере, в славном городе Ольденбурге, который бесславно остался в моей памяти лозунгом велосипедной экспансии "Дорогу нужно делить!". Зато я впервые почувствовал себя как дома. Тротуар - не место для пешеходов!
Кстати, местный клуб мне понравился больше всего. Это бывший кинотеатр, а ныне концертная площадка, больше похожая на старый сарай, место для выступлений и политических кружков для анти-фашистов. Забитый до отказа зал, отличная атмосфера и звук... пожалуй даже слишком хороший для концерта!
Местная молодежь просто замечательна. После нашего выступления так никто и не понял, почему мы не организовали дискуссию. По старой немецкой традиции, оказывается, надо обсуждать увиденное, а мы по старой русской традиции погнули всем мозг и стали играть не объявленный заранее концерт, поэтому все и разошлись.
Берлин был как всегда! В Берлине все свои и все свое, и нет других понятий кроме пива и дёнер, которые понимают даже малограмотные и поверхностные люди. В Берлине наряду с самой актуальной и современной музыкой спокойно существует говно рок. В Берлине фрики в зеленых платьях обнажаются рядом с защитниками природы, которые по-прежнему собирают подписи и деньги прохожих в надежде, что панды наконец-то начнут размножаться.
В Берлине не чувствуешь Германию. В Берлине как дома, поэтому и выступление тоже получилось домашним: небольшой кинозал, где практически все были нам знакомы.
В целом это было отличное начало нашей концертной жизни! Мы встретили много хороших и странных людей. Мы видели много интересных мест. Мы наконец-то услышали, как машинист давится от смеха, объявляя очередную станцию по громкоговорителю на весь поезд. Мы с неподдельным восхищением смотрели на сумасшедшую девушку, которая говорила в телефонную трубку два слова на протяжении нескольких минут, а потом, чтобы мы их не забыли, повторила нам еще несколько раз. Мы даже искренне смутились проституток на улице красных фонарей в Гамбурге.
а теперь мы дома и думаю, сделаем в ближайшее время показ GOGOL Elektrifiziert в Петербурге...
spillikin,
gogol elektrifiziert