post

May 12, 2016 17:57

Оригинал взят у chukcheev в post
Если бы архивы тысячелетней давности сохранились,
то, продираясь через особенности старорусского языка той эпохи, мы смогли бы, наверное, прочитать следующее.
"Праздник Пасхи - это еще одна политическая акция для укрепления рейтинга князя Владимира".
"Во всем цивилизованном мире празднуют не Пасху, а Пейсах, и делают это на неделю раньше. Одни мы шагаем не в ногу".
"Иисус воскрес не благодаря Господу Богу, а вопреки".
"Крашеные яйца - это невозможная пошлость. Когда это произошло в Иерусалиме, никаких яиц не было".
"Пасха - это день, когда надо скорбеть, а не радоваться. Мы должны помнить о страданиях Христа, а не о победе над Смертью".
"Тысячу лет подряд праздновать Воскресение Христово - это странно, давно пора успокоиться, тем более что и свидетелей этого давно нет в живых".
"Крестный ход отвратителен, как отвратительно любое коллективное изъявление чувств. Радоваться надо интимно, уединенно".
"Пасху отмечают только невежды. Обязательно прочитайте послание ученого жидовина о трех мифах Воскресения Христова".
"Христос принимал смертные муки не за то, чтобы вы сейчас обжирались и миловались".
"Как же достало это постоянное навязывание "Смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав"! А если я не хочу говорить Ему спасибо за победу?"
"Если бы не Он, мы были все сейчас римскими гражданами и пили бы фалернское!"
"Пасха - это не праздник победы кого-то над чем-то, а день Примирения Христа и Иуды".
"Пасха - это праздник, объявленный государственным эдиктом императора Константина, а до этого он был обычным выходным".
Но, к сожалению, архивов таких, а потому нам приходится удовольствоваться современными эрзацами, вызванными к жизни очередной годовщиной 9 Мая.
Previous post Next post
Up