Что оказалось удивительным в сегодняшней истории ночного удара по Сирии, так это неожиданно острая реакция на него. Народ, как будто обиделся, что его очередной раз нагло и публично обманули. Вероятно, виновны в этом наши путирасты, которые так долго блефовали и храбрились, что многие даже поверили, что они это всерьез. На самом деле, иное развитие событий было невозможно изначально. Пока капиталы наших элит лежат в западных банках и номинированы в долларах и евро, никакое серьезное противостояние с западом невозможно в принципе. Любая воинственная риторика предназначена лишь для внутреннего употребления (хотя, возможно, это и своеобразная информационная "дань" партнерам, им тоже надо как-то запугивать свое мирное население, чтобы оно не рыпалось и мужественно позволяло себя безнаказанно грабить местным паразитам). В действительности, в каждом конкретном случае, уступки неизбежны. Наши паразиты оказались настолько жалкими, что с ними уже и торговаться никто не хочет. Особенно смешно выглядят их аппеляция к "международным законам". Хотя, даже обыватели (по крайней мере в РФ) уже поняли, что в отсутствии СССР, главный международный закон, это "закон джунглей".
Нравится нам это, или нет, но сейчас на нашей планете есть только один хозяин - капитал и только одна страна выражающая его волю и служащая его карающей десницей - США. Понятно, что все "законы", это законы для холуев, они нужны только для того, чтобы верные холуи знали, что они должны делать, чтобы не прогневить хозяина. Впрочем, для хозяев закон не писан, по определению, они могут разозлиться на своих холопов в любой момент, по поводу или без. Тогда, неудачливого лизоблюда уже не спасут никакие законы и извинения (о бунтарях же даже речи нет, они обречены изначально). Поэтому, любые наши попытки взывать к правде и справедливости, лишь усиливают хозяйский гнев, приводят к ужесточению требований и к усугублению ультиматумов.
На мой взгляд, уже не имеет смысла обсуждать эти агональные политические метания наших элит. Они обречены и бессильны что либо изменить. Сроки, когда их окончательно дожмут и последствия капитуляции, пока сложно оценить (в полном объеме). Кроме того, все еще есть надежда на иное решение этой проблемы.