Ютуб - самая перспектива, для "визуалов" (убийца тв) ЖЖ - для читающих, "дигиталов", но нет толкового продвижения - охват всего 3% от аудитории соцсетей, хотя потенциал масштабен (хотя бы 15%)
По сути, все социальные сети должны подходить для "дигиталов", но почти во все внедрены какие-нибудь неочевидные пороки, которых нет в ЖЖ. Если бы СУП не экспериментировал почем зря, то люди бы сюда потянулись...
Тытрубка и Стограмм, это не совсем социальные сети... Хотя, да, место тусовки визуалов:) А зачем ЖЖ реклама? "Дигиталы" его и так найдут (природа у них такая), главное, их не оттолкнуть... Могу по себе сказать, что нашел ЖЖ методом тыка и заведя аккаунт почти год здесь не появлялся, потому что первым делом зашел в ТОП и решил, что делать здесь нечего.
Есть определенное время для технологии, по прошествии которой можно уже не пытаться ибо хорошего результата не будет. В 80-е все делали ПК и операционки к ним. В 90-е поисковики и браузеры интернетмагазины. В нулевые поперли соцсети, блоги, смартфоны и операционки к ним, различные тубы. И всегда если кто то опаздывал ему уже ничего не светило. Взять тот же гугл с технически неплохой соцсетью. Много ей пользуются? А она ИМХО поудобней всяких фейсбуков. Но гугл с ней слишком позно на рынок вышел и несмотря на всю его рекламную мощь ему уже не светило. Кто знает третью по популярности операционку для смартфонов? Вобщем хоть запрограмируйся делать лучший ЖЖ время ушло и пользователей туда уже ничем не переманить.
На самом деле, у всех существующих социальных социальных сетей есть какие-то недостатки (с точки зрения пользователя) и приходится выбирать между ними, исходя из того, какой недостаток в данном случае менее критичен и неприятен:) Удивительно, но новые социальные сети, вместо "работы над ошибками" почему-то появляются с большинством старых недостатков и с добавлением новых. Очевидно, что в таком случае они заведомо обречены на неудачу (или же их успех зависит от дорогого и грамотного маркетинга, а не от достоинств и недостатков). ЖЖ почему-то не занимается улучшением в интересах пользователей, а большинство их последних "улучшений вызывает удивление или раздражение. Поэтому, новая похожая сеть (избавленная от всех известных недостатков) вполне могла бы поиметь всю их аудиторию и привлечь часть пользователей других социальных сетей. Но таких пока не видно...
Я несколько о другом написал. Не о компаниях а о юзерах. Юзеры очень не любят менять привычки и переучиваться. Сел на Windows XP в незопамятные времена и ему даже трудно и неохото на семерку переходить, делать движения, хотя там почти все тоже самое. Так и со всем остальным. Засел в однокласниках ЖЖ или ВК оброс социальными связями, в новой соцсети нужно кучу движений сначала делать итд. Тоесть если появляется нечто новое юзерам интересно они готовы учиться вникать. А если появился аналог, пусть он во всем выигрывает ему уже не светит. Тут кстати показательны ВК и фейсбук, фейсбук как бы лидер в большинстве мира но вот в Россию пришел когда тут уже все захапал ВК, так фейсбук и остается в России с ничтожным процентом. Хотя чтото потихоньку отгрызает. В соцсетях еще и количество пользователей намного большую роль играет чем интерфейс. Смысл переходить в более крутую соцсеть если там пусто а все в ВК сидят, это туда же про ВК и Фейсбук.
Привычка и инерция мышления, конечно, имеют место, но если бы другие ресурсы предлагали сопоставимые или большие удобства, то можно было бы чем-то и пожертвовать... К тому же, привычка превращается в рутину и возникает стремление к чему-то новому. В свое время, многие метнулись на ту же Мордокнигу, к примеру. Если бы не их варварская модерация и бесчеловечный интерфейс, то от ЖЖ, уже тогда, остались бы только рожки да ножки... Даже сейчас, народ пытается перебраться, то на Дрим, то на Дзен, или на ВК, хотя, они для этого плохо подходят. Было бы куда бечь, народ от местных экспериментаторов уже давно сбежал бы.
ПС. Я это все к чему. Периодически появляются блогеры которые заявляют. "ЖЖ все я валю туда то. Все за мной". И пробует перенести блог в другое место, в СиП в свое время многие уйти пытались. Но через какое то время он с грустью обнаруживает что основная масса его читателей за ним не последовала и возвращается в ЖЖ. Так что сидите ровно товарищи альтернативы ЖЖ нет))
Comments 24
Reply
ЖЖ - для читающих, "дигиталов", но нет толкового продвижения - охват всего 3% от аудитории соцсетей, хотя потенциал масштабен (хотя бы 15%)
Reply
Reply
с экспериментами понятно, но ЖЖ, как мне кажется, откровенно слабо себя пиарит для расширения аудитории
Reply
А зачем ЖЖ реклама? "Дигиталы" его и так найдут (природа у них такая), главное, их не оттолкнуть...
Могу по себе сказать, что нашел ЖЖ методом тыка и заведя аккаунт почти год здесь не появлялся, потому что первым делом зашел в ТОП и решил, что делать здесь нечего.
Reply
Reply
Reply
Удивительно, но новые социальные сети, вместо "работы над ошибками" почему-то появляются с большинством старых недостатков и с добавлением новых. Очевидно, что в таком случае они заведомо обречены на неудачу (или же их успех зависит от дорогого и грамотного маркетинга, а не от достоинств и недостатков).
ЖЖ почему-то не занимается улучшением в интересах пользователей, а большинство их последних "улучшений вызывает удивление или раздражение. Поэтому, новая похожая сеть (избавленная от всех известных недостатков) вполне могла бы поиметь всю их аудиторию и привлечь часть пользователей других социальных сетей. Но таких пока не видно...
Reply
Reply
В свое время, многие метнулись на ту же Мордокнигу, к примеру. Если бы не их варварская модерация и бесчеловечный интерфейс, то от ЖЖ, уже тогда, остались бы только рожки да ножки...
Даже сейчас, народ пытается перебраться, то на Дрим, то на Дзен, или на ВК, хотя, они для этого плохо подходят.
Было бы куда бечь, народ от местных экспериментаторов уже давно сбежал бы.
Reply
Reply
Примерно об этом я и написал:) Но я оптимист, поэтому считаю, что альтернативы нет пока...
Reply
Leave a comment