Leave a comment

gala_gala15 July 15 2017, 22:26:35 UTC
==Поэтому, кстати, уже не имеет никакого значения, жив ли еще на самом деле тот самый Путин, которого мы когда-то выбирали президентом, или эту роль играет какой-то другой актер (или целая труппа), внешне похожий на него.==
Тут одно непонятно. Если не имеет значения (а судя по результатам внутриполитической деятельности, таки не имеет) - почему так упорно его пытаются спихнуть и заменить другим? Зачем демонизируют?

Reply

kajaleksei July 16 2017, 03:02:51 UTC
> Зачем демонизируют?

Но ведь это работает строго в другую сторону. Позволяет грабить и эксплуатировать нас еще сильнее, ссылаясь на "санкции" и враждебность запада. Причем, с экономической точки зрения, всегда строго в интересах запада (не каждой страны в отдельности, а всего запада в целом и/или хотя бы только метрополии)... Примерно так: http://kajaleksei.livejournal.com/69927.html http://kajaleksei.livejournal.com/71201.html
Т.е. критикуя Путина, демонстрируя враждебность, желание его заменить, запад ему (и/или тем, кто за ним стоит) помогает порабощать и грабить нас.
К тому же, демонизация не позволяет ему "соскочить". Ведь, при желании, воспользовавшись созданной Путину (или тому, кто играет его роль) демонической репутацией, запад может наехать на него по-настоящему, и тогда ему придется капитулировать, или умереть от апоплексического удара табакеркой:)

Reply

gala_gala15 July 16 2017, 03:36:02 UTC
В принципе, вполне возможен и такой ход. Очень уж странной выглядит персонификация в одном всего лишь человеке всего зла, всей силы, всей доблести, всего-всего, неважно, с каким знаком. Такое инфантильное сознание у персонифицирующих, примитивное, как у укров. Вот так, чтобы весь мир впал в маразм, да еще одновременно и надолго, трудно себе представить, больше похоже на сознательную тактику, конечно.
(хотя... идиотов в человеческой популяции - сильно больше, чем нам представляется, % 90 так навскидку)

Reply

kajaleksei July 16 2017, 04:20:31 UTC
> Такое инфантильное сознание у персонифицирующих, примитивное, как у укров.

Технологии используются практически одни и те же. Что против "укров", что против нас. И это не проявление их (или нашей) глупости, а грамотное использование против нас наших психологических уязвимостей, манипуляции.

Reply

gala_gala15 July 16 2017, 10:36:37 UTC
И это тоже. Прочтите, пожалуйста, у меня последний материал. Я его нашла, когда хотела перепостить этот Ваш и была просто поражена. Комменты там прочтите, их два всего. http://gala-gala15.livejournal.com/392129.html

Reply

kajaleksei July 16 2017, 13:20:38 UTC
Правильные комменты, за исключением, того, что: любые элиты прошли бы тот же путь и оказались там же, где и нынешние, в рамках капитализма, элитаристского устройства общества, возвращение на этот замкнутый круг практически неизбежно.

Reply

gala_gala15 July 16 2017, 16:43:43 UTC
Я радикально против капитализма, в любой его форме и любом виде и считаю, что для России он губителен, был, есть и будет. Не для Европы, но для нас. Ср.Азии аутентичнее всего феодализм, Казахстану - тоже, да они там и есть были всегда. А для нас только социализм, а лучше коммунизм, с учетом сталинского опыта только, негативного особенно. Капиталистическая Россия обречена. Что мы сейчас и наблюдаем - агонию. Спасет нас только чудо, ибо "нет такой партии"(с). Тут френд недавно пошутил в комментах - "что, надо партию создавать, так ведь никто не готов развирутализироваться, а значит и жаловаться не на кого", на что я ему ответила, что готовых-то хватает, а из виртуала надо просто будет уходить, в реал. Элиты наши дерьмо и ничтожества, а силовики тоже люди, есть среди них люди, вопрос в реальных действиях(вполне законных, ессно), а не трындеже в тырнетиках.

Reply

kajaleksei July 16 2017, 17:49:18 UTC
На самом деле, коммунизм одинаково хорош для всех, но не все народы еще доросли до него. Социализм - временное явление, как шаг к коммунизму, если остановиться, то скатывание в капитализм почти неизбежно.
Есть мнение, что такая революционная партия не появится (и не может появиться) до начала революционных событий, потому что попытки создать ее сейчас приводят к скоропостижной смерти организаторов:( Буржуям "репрессии" ни к чему, у них для этого есть палачи из спецслужб.... А для затравки, как кузница кадров, сойдет и КПРФ.

Reply

gala_gala15 July 16 2017, 18:58:33 UTC
Да, наверное, если появится сейчас что-то дееспособное и перспективное, зачистят всех под корень.
КПРФ? Да ну. Выродившиеся в ноль коллаборационисты. Паразитирующие на ностальгии граждан по ТОЙ компартии.

Reply

kajaleksei July 16 2017, 19:11:13 UTC
> Выродившиеся в ноль коллаборационисты.

Обычные оппортунисты... Но, кроме оппортунистической верхушки, там много настоящих коммунистов. Когда буржуазная власть пошатнется, из КПРФ может родиться что-нибудь толковое, вроде КПРФ(б):)

Reply

gala_gala15 July 16 2017, 19:12:39 UTC
Там такие есть? Не стану спорить, ни с одним из кпрфовцев не знакома в реале. Хорошо, коли так.

Reply

asmotol July 16 2017, 04:59:47 UTC
Собссно, все просто, надо чтобы население в своем идиотизме не задумалось над странностью происходящего, о странности того, что какой-то один человек, например какой-то алкоголик или группа толком никому неведомых лиц, могут делать с населением все что угодно, давая этому любые, частенько идиотские объяснения...

Reply

gala_gala15 July 16 2017, 10:38:42 UTC
Да, где-то так. Посмотрите по ссылке материал, много объясняющий, я выше Алексею кинула.

Reply

asmotol July 16 2017, 04:54:10 UTC
Конечно это спектакль - урок другим марионеткам.
Знайте свое место, будьте в стойле, выполняйте заданную роль.
Будет хорошо исполнять, сделают хороший конец карьеры,чтобы другие шестерки были спокойны за свое будущее, немного лучшее, чем у горбатой твари...

Реально, задача частных финансовых структур, захвативших практически абсолютную власть в мире, провести свои кадры в ВС и силовые структуры России, чтобы в свое время они реально не шевельнули пальчиком, как в 91-м в СССР, как у янука на Украине.

Reply

kajaleksei July 16 2017, 05:03:13 UTC
> ...чтобы в свое время они реально не шевельнули пальчиком, как в 91-м в СССР, как у янука на Украине.

Для этого не обязательно проводить туда именно свои кадры. Достаточно организовать подбор кадров таким образом, чтобы в силовые структуры попадали только тупые и безынициативные исполнители, а такая политика уже давно проводится.

Reply

asmotol July 16 2017, 05:19:38 UTC
Да, конечно, это делается точно так же, как в торговле - выдвигается человек хорошо слушающий "нужных людей".
Т.е. не прямой агент, а человек послушный определенным людям, которому скажут, что "есть мнение", объяснят, замутив мозги, на чем оно основано.
Так что, не зря табуреткина ставили на тот пост, "нужных людей" он провел, а дальше вопрос времени.
Закрыл уйму учебных заведений и теперь кадровый вопрос решается по принципам торговли, в пользу "нужных людишек".
Пошел процесс замещения кадров...

Reply


Leave a comment

Up