О массовом изнасиловании мозга

Mar 18, 2017 12:13



Ухитрился как-то пропустить занимательную историю с некой Шурыгиной. Причем, помешал по всей видимости, образовавшийся где-то в глубинах подсознания "информационный фильтр", который начисто вырезает подобный хлам еще на уровне преселектора:) Тем не менее, случайно заметив информационный след события не мог не обратить внимания на поразительное сходство этого случая с недавним "О всеобщем изнасиловании в сортире", произошедшем с не менее харизмаичной девушкой по фамилии Сычева. И по сути, и по форме, это практически один и тот же сюжет, различия лишь в деталях. А значит, вероятнее всего, достигаемые цели и решаемые задачи одни и те же. Практически все возможные причины обеих событий я перечислил еще в прошлый раз, сейчас же решил обратить внимание на некоторые нюансы:

1. Обе эти истории были изначально предназначены в медийных целях, о чем говорит:

а. Выбор жертвы. Это красивые, тоненькие, бойкие и артистичные девочки. Причем, примерно одного и того же типажа, что говорит о тщательном предварительном отборе исполнительниц. Кроме того, в кадре они выглядели очень уверенно и вели себя крайне профессионално. Обычно, такой уровень актерского мастерства требует многолетней подготовки, и немалого таланта...

б. Выбор сюжета. В обоих случаях все дело крутится вокруг на редкость мутной ситуации, которая, тем не менее, сводится к изнасилованию несовершеннолетней. Причем, насильников, как это ни удивительно, реально лишают свободы.

в. Неоднозначность ситуации. Причем, вполне достаточная, чтобы по крайней мере часть вины можно было возложить на самих жертв изнасилования. При этом, медийные компании сознательно проводились в виде противостояния сторонников насильников и их жертв. И акцент делался на сочувствии именно к преступникам.

г. Сексуальный подтекст. Который привлекает внимание публики, делает историю популярной.

д. Аспект насилия. Вызывающий сильные эмоции, заставляющий сопереживать, интригующий и придающий теме скандальность, но не выходящий за рамки дозволенного.

е. Огромные средства. Совершенно очевидно затраченные в обоих случаях на "раскручивание" в СМИ и привлечение внимания публики.

ж. Влиятельная крыша. Уши которой торчат повсюду. Энергичная пропагандистская поддержка сторонников преступников заметна невооруженным глазом. На самом деле, не так уж много у нас идиотов и/или подонков, готовых в открытую вступиться за насильников.

2. Оба случая позволили СМИ немного размыть само понятие такого преступления, как изнасилование, еще на один шаг сместив, в общественном сознании, фокус вины с преступников, на их жертв. Что сразу же заставляет вспомнить про "метод салями", "вареную лягушку", "Окна Овертнона" и т.д. Вообще, обвинение в преступлении самих жертв преступления, это один из любимых грязных трюков буржуазной пропаганды. Что позволяет предположить, что оба этих случая лежат в основе какой-то мощной пропагандистской компании, проводимой в интересах господствующего класса (или его хозяев) в рамках информационной войны, которая ведется против русского народа. Наиболее очевидные последствия обоих случаев массвых изнасилований мозга отечественной публики:

а. Выставляется на показ "грязное белье", народ приучают к обсуждению самых интимных вещей.

б. Население приучают к мысли, что в совершении преступления могут быть виноваты сами жертвы преступления.

в. Навязывают молодежи стереотипы безнравственного поведения (как жертв, так и насильников).

г. Дарят преступникам (насильникам) готовые формулы для самооправдания, затыкающие рот их совести.

3. В плане конспирологии, можно даже предположить, что самих событий в действительности не было вовсе и все это чистый спектакль, главные цели которого скрываются в воздействии на публику. В современных условиях подобные инсценировки не представляют существенных проблем (если уж авиакатастрофы ухитряются зачем-то имитировать:).

Если это изнасилование является одним из элементов какой-то долгосрочной стратегии или имеет целью отвлечь внимание публики, то на этом все и закончится. Ясность образуется гораздо позже и только в случае достижения успеха всего мероприятия в целом. Тем не менее, последствия обеих компаний, в плане воздействия на общественное сознание, вполне очевидны.

манипуляции, конспирология, психология, 2017, информационные войны, пропаганда

Previous post Next post
Up