О катастрофе над Синайским полуостровом

Nov 17, 2015 23:00



Не могу понять, что же там произошло на самом деле, поэтому лишь изложу на память все возможные и невозможные причины этой катастрофы, которые приходилось встречать:

1. Техническая неисправность. - Версия была изначально озвучена нашими властями и египтянами. Была неудобна никому, кроме египтян. Почему наши ухватились за такой вариант настолько, что стали настаивать на нем еще до окончания расследования, удивило. Возможные неисправности, которые оказались под подозрением:

а. Отрыв задней части фюзеляжа с хвостовым оперением. Мог произойти из-за:

- последствий аварии;

- усталости металла;

- конструктивного дефекта.

Не может объяснить: молчание экипажа; картину разброса обломков; потерю скорости.

б. Потеря управления. Хорошо объясняет резкую потерю скорости и быстрое падение. Всему остальному - не соответствует.

в. Внезапное включение реверса. Неплохо вписывается в картину катастрофы, но никак не объясняет потерю хвостового оперения еще в воздухе.

2. Теракт. - Версия официально признана.окончательной. Возможные варианты: ИГИЛ (запрещена в РФ); Украина; Франция; США; Англия; Израиль; Турция; Запад (коллективно); НКВД КГБ ФСБ (куда ж без него?). Не объясняет: молчание экипажа, картину разброса обломков, резкую потерю скорости.

3. Диверсия. - Перехват злоумышленниками контроля за самолетом с помощью недекларируемых возможностей системы управления и его целенаправленное введение в пикирование или штопор (тут, кстати, уместно вспомнить недавнюю катастрофу в Альпах, когда примерно такую ситуацию списали на сумасшедшего пилота). Но, это никак не объясняет потерю хвостового оперения в воздухе, так же, как и молчание пилотов.

4. Столкновение. - Версия практически не рассматривалась, не понятно почему. Возможные варианты столкновения: с БПЛА; с учебной рактетой (могла быть пущена во время, проходивших в это время рядом, учений); с военным самолетом НАТО или Израиля. Никак не может объяснить только молчание экипажа.

5. Перехват ракетой воздух-воздух. - Версия высказывалась, но не объясняет отсутствие обломков ракеты и поражающих элементов в обшивке и трупах пассажиров. Так же остается вопрос о молчании экипажа. Возможные варианты, это мог быть преднамеренный перехват или случайное попадание, несчастный случай.

6. Перехват ракетой земля-воздух. - Версия высказывалась, все вопросы те же, что и предыдущем случае.

7. Инсценировка. - Конспирологи очень убедительно доказали, что такая версия имеет под собой почву. Возможные варианты:

- обычное мошенничество (хищение самолета, афера со страховкой, продажа пассажиров на органы и т.д., или все сразу);

- ритуал черной магии или жертвоприношение в рамках какого-то культа (была версия, что иудейского);

- пассажиры были умерщвлены, а их тела использованы в своих целях тварями;

- были непосредственно похищены и жестоко убиты инопланетянами или другими инфернальными существами.

Обломки были заранее подготовлены, привезены и разбросаны (сброшены с других самолетов) на месте "катастрофы". В рамках этих версий можно объяснить абсолютно все...

8. Сбит из ПЗРК силами ИГИЛ (запрещена в РФ) или "умеренной" оппозиции (не запрещена в РФ). - На первых порах эту фантастическую версию высказывали вполне всерьез.

9. Ошибка экипажа. - Человеческий фактор в этот раз даже не рассматривался. Странно... Обычно бывает очень удобно все вину взвалить на тех, кто уже никак себя защитить не может.

Странные моменты, которые можно объяснить только с точки зрения конспирологии:

1. Картина разброса обломков:

а. Не вполне соответствует типу самолета.

б. Не вписывается практически ни в какой из традиционных сценариев катастрофы.

в. Необъяснимое, отсутствие заглубления конструкций самолета в грунт и воронки на месте падения.

г. Практически нет кадров с телами пассажиров и следов крови.

д. Мало багажа.

е. В кадре практически нет кресел.

2. Молчание пилотов практически невозможно разумно объяснить. Наиболее вероятно, что запись последних секунд просто стерли, но тогда возникает вопрос, зачем? Объяснения этого возможны практически только в рамках версий 3-7...

3. Сразу же после катастрофы был мощный вброс множества фейковых видео, с кадрами других катастроф. Причем, не только в интернете, но и в новостях на ТВ.

4. Теракты настолько выгодны власти, что есть серьезное подозрение, что именно она сама их и устраивает. Поэтому причина по которой от такой удобной версии сходу отказались, непонятна. Не менее странно, что потом с ней согласились...

5. Наши "партнеры" (кроме Египта), сразу же начали придерживаться выгодной для наших властей версии теракта, а наши упорно этому сопротивлялись... Это можно объяснить только в рамках версий 3-6.

6. Сначала компетентные службы и СМИ долго не могли определиться с самим фактом этой катастрофы, а потом с местом...

7. Удивителен был демарш Англии, первой запретившей полеты своих самолетов в Египет.

8. Сообщение об обнаружении таймера - большей глупости невозможно себе представить.

9. Сообщение об обнаружении "деталей не относящихся к конструкции самолета".

Причем, чуть ли не во всех катастрофах и терактах последних лет, можно найти сходные нестыковки и странности. Наверное, имеет смысл обозначать все подобные события, отражение которых в СМИ носит на себе явные признаки фальсификации, как - "странные".

конспирология, 2015, катастрофа

Previous post Next post
Up