Голод 2

Aug 15, 2015 17:51



«Общее ощущение у меня такое, что нам нужно всем в стране, прежде всего, больше и лучше
работать и получать от этого удовольствие, может быть, за счет меньшего времени на завтрак»
А. Дворкович

Обратил внимание, что некоторые важные аспекты знаменитого решения нашего президента об уничтожении санкционных продуктов не все заметили.

1. Несмотря на "подарочную", для наших оппозиционных либералов, форму этой акции, повышению их популярности это никак не способствовало. Благодаря охранителям, которые тут же невовремя припомнили, что уничтожение "лишних" продуктов - очень характерное для капитализма явление. И блестяще превратили это позорное мероприятие в чисто антикапиталистическое, выставив буржуазию в самом неприглядном свете, на "радость" своим хозяевам. Жаль, что коммунисты такой удачной ситуацией, в своих пропагандистских целях практически не воспользовались. Видимо, им еще икается унижение с добровольным отказом от проведения референдума по восстановлению памятника Ф.Э. Дзержинскому. Продолжение противостояния по линии либералы-охранители, только способствует дальнейшему усугублению политических последствий этого решения, бередя народу старые раны и нанося репутации буржуазного общества удар за ударом.

2. Оправдания охранителей о том, что "все так делают" и "это и раньше всегда было", не только никак не улучшили итоговый результат для власти, но наоборот, существенно усилили негативный эффект, наглядно продемонстрировав, что это не единичное ошибочное решение, а закономерное следствие работы людоедской капиталистической системы. Причем, ошибочность такой тактики, обычному человеку была бы очевидна изначально, но не нашей деградировавшей элите и разложившемуся экспертному сообществу. Дело в том, что в лихие 90-е большинство жителей нашей страны если и не голодало, то страдало от недоедания. Впрочем, немало и тех, кто живет впроголодь и недоедает прямо сейчас. Эти незабываемые ощущения оставили в душах людей глубокие неисправимые психические травмы, сродни воспоминаниям ленинградских блокадников. Для них никаких оправданий уничтожению качественной еды нет и быть не может. Обнародование охранителями фактов, что это жуткое явление у нас в стране, как и почти во всем мире, уже давно является нормой, для народа было даже более шокирующим, чем само пресловутое решение президента.

3. Кстати, голодные 90-е имели и другие последствия. К примеру, лучше всего пережили тяжелые времена те, кто быстро разобрался в ситуации и примкнул к паразитам, или сам стал таким. Ведь, ни сами паразиты, ни члены их семей, ни их холуи, никакого голода даже не заметили и сейчас искренне возмущаются, когда об этом факте кто-нибудь упоминает. Сильнее всего пострадали, в те годы, именно честные труженики, которые пытались, а некоторые до сих пор пытаются, придерживаться традиционных ценностей. Позор их рабского труда, безнаказанный грабеж, как государством, так и простыми паразитами, унижение нищетой и голодом, никто из них и их потомков никогда не сможет забыть. Таким образом, за последние четверть века господства в нашей стране паразитов, была почти полностью разрушена трудовая этика народа. Много и хорошо работать, стало просто стыдно.

4. Доступность еды, кроме демографического эффекта по сокращению численности населения, является мощнейшим инструментом порабощения и древнейшим средством принуждения людей к труду. Слова вынесенные в эпиграф к этой заметке и другие подобные высказывания достаточно ясно описывают актуальный властный дискурс, паразиты явно не на шутку озабоченны упорным нежеланием людей честно трудиться. Тот факт, что даже высокие зарплаты никого не могут заставить работать хорошо, вызывает у них когнитивный диссонанс и желание перейти от пряника к кнуту. Экстренно формирующаяся монополия крупного капитала на продукты питания, по их мнению, позволит принудить людей ударно трудиться "за еду", окончательно лишив их каких-либо иллюзий свободы. Внезапно возникшее у нашего правительства желание ограничить количество голов скота на личных подворьях, один из шагов к этому. Для убогого интеллекта наших "элитариев" совершенно недоступно понимание того, что недалекие предки нынешних паразитов отказались от кнута вовсе не от излишнего гуманизма, а только ради повышения производительности труда. Поэтому переход к прямому принуждению приведет их к результату обратного желаемому.

5. Принятие такого заведомо непопулярного решения лично ВВП, означает продолжение его персонального "слива". Подобные относительно небольшие, но многочисленные самоубийственные удары по репутации, рано или поздно обрушат его рейтинг и позволят недовольным башням Кремля начать финальную атаку на президента. История с публичной похвалой Наиббулиной, деятельность которой оценивается в народе, как неприкрытое вредительство, очередной шаг в этом направлении. Причины, которые заставляют нашего президента политически "самоубиваться", неочевидны, и открывают идейный простор для конспирологов.

6. Если же декларируется не повод, а действительная причина принятия подобного непопулярного решения, что тоже вероятно, то это свидетельствует о полном коррупционном разложении всей властной вертикали и фактической недееспособности правительства, которое оказалось не в состоянии обеспечить безусловное выполнение даже таких простых решений, как избирательный запрет на импорт продовольствия.

политика, президент, 2015, охранители, голод, психология, труд

Previous post Next post
Up