Я тоже имею советское воспитание и образование. Золотую медаль в школе, трудом и знаниями заработанную и красный диплом в вузе, тоже трудом заработанный. И кстати тоже ущербным себя не считаю.
Хотел написать тоже много, но сосредоточусь на обсуждении заключительного Вашего тезиса
===== Тоталитарное управление требуется для управления быдлом, ибо оно просто не способно понять задачи уровня государства и оценить стратегические результаты того или иного решения. Умным же людям можно объяснить реальную ситуацию. И они смогут не только её понять, но, возможно, и предложить более эффективное решение. Ибо одна голова - хорошо, а миллион - лучше. Но этот миллион и даже десятки и сотни миллионов, нужно ещё воспитать и вырастить их людьми. ===== Так и я про то же 1) умным можно, но ведь многие закончили школу троечниками, причем некоторых вообще на второй год надо было оставлять, а им трояки лепили. Если они не освоили заурядную школьную программу, то можно ли их считать умными? Хитрыми, предприимчивыми - может быть, но умными все-таки нет. Т.к. под умным понимается "способным понять "реальную ситуацию". А это предполагает кроме интеллекта определенный уровень знаний.
2) из п.1 вытекает, что многим не удастся втолковать "реальную ситуацию". А вспомните что делали троечники? Они ведь не учились, списывали домашку, но хотели "хотя бы три". Т.е. хитрили, обманывали. Вот так и при обсуждении "реальной ситуации" захотят схитрить, правда? А почему нет, если они раньше обманывали для достижения личной выгоды!?
3) а так я полностью согласен, что нужно еще воспиать! вот 100% согласен.
Вот только когда начнете вспоминать поведение окружающих, то оказывается, что мало кто из них воспитан.
И кстати тоже ущербным себя не считаю.
Хотел написать тоже много, но сосредоточусь на обсуждении заключительного Вашего тезиса
=====
Тоталитарное управление требуется для управления быдлом, ибо оно просто не способно понять задачи уровня государства и оценить стратегические результаты того или иного решения. Умным же людям можно объяснить реальную ситуацию. И они смогут не только её понять, но, возможно, и предложить более эффективное решение. Ибо одна голова - хорошо, а миллион - лучше. Но этот миллион и даже десятки и сотни миллионов, нужно ещё воспитать и вырастить их людьми.
=====
Так и я про то же
1) умным можно, но ведь многие закончили школу троечниками, причем некоторых вообще на второй год надо было оставлять, а им трояки лепили. Если они не освоили заурядную школьную программу, то можно ли их считать умными? Хитрыми, предприимчивыми - может быть, но умными все-таки нет. Т.к. под умным понимается "способным понять "реальную ситуацию". А это предполагает кроме интеллекта определенный уровень знаний.
2) из п.1 вытекает, что многим не удастся втолковать "реальную ситуацию".
А вспомните что делали троечники? Они ведь не учились, списывали домашку, но хотели "хотя бы три". Т.е. хитрили, обманывали.
Вот так и при обсуждении "реальной ситуации" захотят схитрить, правда? А почему нет, если они раньше обманывали для достижения личной выгоды!?
3) а так я полностью согласен, что нужно еще воспиать! вот 100% согласен.
Вот только когда начнете вспоминать поведение окружающих, то оказывается, что мало кто из них воспитан.
Reply
Leave a comment