Ключевая проблема в необразованности. Дети приходят в школу, а там учителя применяют указкой (волшебной палочкой) Экспелиармус (табличку умножения) против детей из-за неудовлетворённости эго. Из-за отстутствия адекватных мужчин - мужчины одебиливаются (преподаватели западают на студенток, а в школах почти нет хороших учителей), никто не знает какое образование наиболее разумное. Было бы хорошо заставлять детей изучать биографию Иисуса, а затем проводить диалог, что сделал Иисус правильно, а что не правильно. Но скорее лучше прочесть Ницше, взглянуть на современность и сказать, что лучше бы Бог не рождался.
Необразованность, т.е. низкое качество и неверные подходы к образованию, это не причина, а следствие господства капитала. В конечном счете, чтобы разобраться что к чему в социальном устройстве капиталистического общества, не нужно быть семи пядей во лбу... А по ходу строительства социализма можно решить все подобные проблемы.
В социализме - все умные, никто ничего строить не будет.) Как методика эффективного обучения - заменять учеником учителя перед классом и чтобы все остальные ученики и учитель помогали ученику быть учителем.
Под социализмом всегда будут впаривать очередной порядок, когда одни работают, другие делят... :) Такие прохиндеи всегда обходят стороной вопрос защиты людей от любого вида паразитирования.
В маленьких странах с плебисцитом лучше (а там где ещё неплохое местоположение, ресурсы и ментальность - супер). А в больших - пока все соберутся, пока все перездороваются, пока поностальгируют за прошлыми плебисцитами, то и СССР развалится, а США "слетают" на Луну.
Reply
Reply
Как методика эффективного обучения - заменять учеником учителя перед классом и чтобы все остальные ученики и учитель помогали ученику быть учителем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment