Leave a comment

ext_4259289 January 4 2020, 23:33:02 UTC
В Юкей слабейшее образование. Намного слабее чем в странах EU низшего эшелона и тем более, в бывших советских республиках.
По вашим пунктам: 1. - только в частных школах, заметила ещё много способов мухлёжа от частников с помощью таких исключений. Школы в целом соревнуются на "элитность" по итогам сдачи. Это приводит к таким мухлеваниям. В том числе и к отчислению "слабых" учеников прямо перед экзаменами без объяснения причин.
2. Пересдача разрешается - платно! Теряешь один год - обучаешься дополнительнительный год - пересдаешь. Наказание рублем и временем.
3. AS экзамены, которых реально 3. Опять же частные школы в основном мухлюют за счёт увеличения количества предметов 4-5, потому как проходной бал считается общий и чем предметов больше - тем бал выше. У нас ещё был "проект" к 3 предметам - это по сути курсовик а не предмет, но тоже добавлял балов по сравнению с обычными школами.
4. Экзамен проводится в одно и то же время, это да. Однако точно помню всякие махинации с экзаменами (аналог 9 класса), когда результаты МОК (предварительного экзамена за пол года) влияли на конечный результат. А МОК всегда проводится по бумагам предыдущего года. Дети преподавателей его сдавали всегда без ошибок. Мои студенты (подрабатывала репетиторством), по такой же схеме писали мок на отлично, только тренируясь на прошлогодних бумагах.

Reply

akalashnikov02 January 5 2020, 00:00:23 UTC
Я никоим образом не затрагивал другие страны ЕС, а просто поделился своими воспоминаниями по экзаменационной системе. Да, в Юкей насильно не учат, но кто хочет, очень даже выучивается.

1. Про отчисления слабых учеников перед экзаменами впервые слышу. Если где-то кое-кто порой мухлюет - возможно, хотя нормальное инвилигирование и служит тому, чтобы этого не случалось (например, www. thestudentroom. co. uk/showthread. php?t=1583165 )
2. Один год - не обязательно, можно сдавать в следующий семестр. Платно или нет - не помню, значит, не очень значительно, даже если и платно. И, возможно, такая мера служит ограничителем пересдач до бесконечности.
3. У нас школа была типа государственная (Roman Catholic), никакого мухлежа замечено не было.
4. mock exam может влиять только на predicted grade, что, конечно, важно, но не определяющее. Оценка по настоящему exam обнуляет оценку mock.

Reply

ext_4259289 January 5 2020, 01:22:59 UTC
Roman Catholic - это церковная школа, а не государственная. Я сталкивалась с частными (в том числе и элитными) и государственными. У всех школ свой рэйтинг - и соответственно программа обучения и подход. Хотя государственные школы в большинстве приватизированы сейчас и переведены под одно управление/схему - академии.
Сдавать в следующий семестр не получится - сами писали один раз в год в одно время у всей страны.
Вы сами написали, что балы могут увеличиваться за (reasonable attempt); конечно, здесь все зависит от квалификации проверяющего. Я такого не встречала, но вот повышение за счёт удачных МОКов были - и это халтура.
Писать про их систему обучения можно много, факт тот, что это полная деградация и упадок. Итак во многом российская система с английской скопирована, тогда как я считаю, что уровень их деградации (даже на фоне европейских стран) значительно выше. Я, честно, не знаю как они ещё держатся. Только за счёт вечного притока покупных мозгов из других стран. Их образование, включая высшее, - просто бизнес.

Reply

akalashnikov02 January 5 2020, 02:01:35 UTC
Церковные школы (и CoE, и Roman Catholic) финансируются государством и бесплатны для учащихся; они отличаются от государственных составом попечительского совета и молитвой по утрам. По крайней мере так было в 2000-ые, которыми мои воспоминания и ограничиваются.

Как оказалось, несколько лет назад школьные экзамены переведены с модульного оценивания на годовой экзамен (www. icslearn. co. uk/blog/posts/2019/june/a-level-resits-the-complete-guide-to-retaking-a-levels-2019/). Раньше некоторые модули можно было сдать в следующем семестре. Если модуль был достаточно популярным, то экзамены были каждый семестр. Переход с модульной системы оценивания на линейную лично мне не нравится. Но, конечно, деньги на организацию и проверку экзаменов сэкономит.

"повышение за счёт удачных МОКов были" - с интересом ознакомлюсь с соответствующими фактами.

Я могу сравнивать только Юкей с СССР, и Ваши заключительные оценочные суждения, на мой взгляд, далеки от истины.

Reply


Leave a comment

Up