"Общинный строй по самой природе является базовой моделью общества, предпочтительной во все времена и при любом уровне развития производительных сил. Он обеспечивает благо всем членам общества. Этот строй включает пять стадий своего поступательного развития - от первобытнообщинного, раннего общинного строя - к государственному социализму, социальной демократии и к высшей стадии - общинному строю третьего тысячелетия.
Рабовладельческий же, феодальный и капиталистический типы общественного устройства - это формы, в которых узаконено существование одних за счет других. Они не могут считаться нормальными общественными формациями с точки зрения высшей морали. Возникновение этих типов общественного устройства - это отклонение от поступательного развития общества - его деградация, произошедшая в эпоху раннего общинного строя по причинам, указанным далее."http://novsoc.ru/a-nikolskiy-smena-
"Общинный строй по самой природе является базовой моделью общества, предпочтительной во все времена и при любом уровне развития производительных сил. Он обеспечивает благо всем членам общества. Этот строй включает пять стадий своего поступательного развития - от первобытнообщинного, раннего общинного строя - к государственному социализму, социальной демократии и к высшей стадии - общинному строю третьего тысячелетия.
Рабовладельческий же, феодальный и капиталистический типы общественного устройства - это формы, в которых узаконено существование одних за счет других. Они не могут считаться нормальными общественными формациями с точки зрения высшей морали. Возникновение этих типов общественного устройства - это отклонение от поступательного развития общества - его деградация, произошедшая в эпоху раннего общинного строя по причинам, указанным далее."
(ссылку не могу дать, т.к. тогда комментарий отмечается как "подозрительный", но найти несложно).
> Если бы это было так (безальтернативно), то как могла бы возникнуть в людях Человечность?
Я вот тоже думаю, что если бы альтруизм не вознаграждался обществом (а в паразитических обществах он никогда по достоинству не вознаграждается), то это свойство человека было бы отвергнуто эволюцией.
Comments 15
Reply
любой строй справедлив соответствующим ему производительным силам
а у тебя сейчас получается, что все реальные исторические формации несправедливы, и лишь теоретическая конструкция - справедлива. Справедлива Утопия?
И да. Никакого социализма нет - есть госкапитализм (или все тот же феодальный строй, но с элементами следующей формации или в базе или в надстройке).
Reply
Как раз вот это и есть - демагогия. Яркий образчик:)
Reply
Reply
"Общинный строй по самой природе является базовой моделью общества, предпочтительной во все времена и при любом уровне развития производительных сил. Он обеспечивает благо всем членам общества. Этот строй включает пять стадий своего поступательного развития - от первобытнообщинного, раннего общинного строя - к государственному социализму, социальной демократии и к высшей стадии - общинному строю третьего тысячелетия.
Рабовладельческий же, феодальный и капиталистический типы общественного устройства - это формы, в которых узаконено существование одних за счет других. Они не могут считаться нормальными общественными формациями с точки зрения высшей морали. Возникновение этих типов общественного устройства - это отклонение от поступательного развития общества - его деградация, произошедшая в эпоху раннего общинного строя по причинам, указанным далее."http://novsoc.ru/a-nikolskiy-smena-
Reply
само сознание имеет социальную, общественную природу
никах "индивидуальных" индивидов в реальности вообще нет
Reply
"Общинный строй по самой природе является базовой моделью общества, предпочтительной во все времена и при любом уровне развития производительных сил. Он обеспечивает благо всем членам общества. Этот строй включает пять стадий своего поступательного развития - от первобытнообщинного, раннего общинного строя - к государственному социализму, социальной демократии и к высшей стадии - общинному строю третьего тысячелетия.
Рабовладельческий же, феодальный и капиталистический типы общественного устройства - это формы, в которых узаконено существование одних за счет других. Они не могут считаться нормальными общественными формациями с точки зрения высшей морали. Возникновение этих типов общественного устройства - это отклонение от поступательного развития общества - его деградация, произошедшая в эпоху раннего общинного строя по причинам, указанным далее."
(ссылку не могу дать, т.к. тогда комментарий отмечается как "подозрительный", но найти несложно).
Reply
http://novsoc.ru/a-nikolskiy-smena-tipov-obshhestvennogo-ustroystva-v-istorii-tsivilizatsii/
Кстати, не факт, что паразитическая эволюция человечества была такой безальтернативной, как это выглядит сейчас, с учетом масштабных фальсификаций истории...
Reply
(The comment has been removed)
Я вот тоже думаю, что если бы альтруизм не вознаграждался обществом (а в паразитических обществах он никогда по достоинству не вознаграждается), то это свойство человека было бы отвергнуто эволюцией.
Reply
Leave a comment